Все новости

    Аэрофлот не готов продавать билеты по субсидированным тарифам

    Совсем недавно все региональные СМИ трубили новость о том, что Валерий Лимаренко вернул рейсы аэрофлота на остров. Вопрос только в том, хотела ли этого сама авиакомпания?

    В редакцию Citysakh.ru обратилась жительница областного центра, которая простояла с маленьким ребёнком в очереди за билетом по субсидированному тарифу четыре часа. Через какой «сервис» придётся пройти сахалинцам, чтобы оплатить субсидированную поездку, расскажем в этой статье.

    Ажиотаж на билеты Аэрофлота начался сразу после объявлении о продаже. Льготы на покупку предлагают пенсионерам и детям. Но оплатить такие поездки можно только в кассе или офисах продаж компании. О том, чтобы совершать подобные операции через сайт или приложение, крупнейший представитель авиалиний в России, пока ещё не задумывался. Поэтому, по старинке — ножками в офисы продаж.

    Только есть маленький нюанс: вам придётся взять собой термос с горячим чаем или кофе, узелок с едой, возможно палатку и запастись огромным терпением. Потому что очередь за билетом весьма сравнима с очередью за новым айфоном — 4 часа. То есть теперь, чтобы добраться до Москвы мы тратим не 7−8, а 12−13 часов, включая время на приобретение путёвки. Не учитывая того долгого ожидания своего багажа по прилёту.

    В связи с этим, хочется узнать у представителей копании «Аэрофлот»: «В каком месте 4-часовая очередь является нормальным сервисом?». И даже если у человека есть терпение и свободное время, чтобы приобрести заветный билет по субсидированному тарифу, то как быть маме с ребёнком?

    Обратившаяся к нам в редакцию женщина рассказала о том, что пришла в кассу с ребёнком, так как его не с кем было оставить. Само собой, мальчик, которому чуть более двух лет, захотел в туалет, но уборная комната в кассе предназначена только для сотрудников. Именно на это сослался охранник, когда не разрешил маме с малышом посетить эту самую «комнату». Вместо этого было предложено прогуляться до областной больницы.

    Очень хорошая альтернатива, несмотря на то, что ребенка нужно одеть, довести до областной больницы и найти на ее огромной территории здание, в котором мальчика впустят в туалет, а он хочет здесь и сейчас. Потому что ему, напомним, чуть больше двух лет. Но охранник, по всей видимости, потому и охранник, что не понимает элементарных вещей. В его обязанности входит только создание видимости своего присутствия на рабочем месте, и он не хочет решать настолько сложных задач.

    А те самые билеты по субсидированным тарифам предлагают покупать, напомню, только пенсионерам и детям. По оригиналу или хорошей ксерокопии паспорта. 4 часа, без уборной. И это сравнимо с поездкой на автобусе из Южно-Сахалинска в Поронайск. Только в последнем случае есть возможность дважды сходить в туалет.


    Автор: Сергей Куркин

    ИА «"Citysakh.ru

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5272

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также