ЮЖНО-САХАЛИНСК, 6 июня, Citysakh.ru. Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.
В Сахалинской области мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 60% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35−44 лет — они составляют 40% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45−54 лет, на которых приходится 24% посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (17%). Молодежь (14−24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 7% и 2%.
В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8−15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.
Чаще всего жители Приморья изучают предложения в четверг — на этот день приходится 17% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (10%) и вторникам (7%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.
В целом дальневосточники с января по апрель увеличили трафик на сайтах страховых компаний на 10%.
Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Приморья, Хабаровского края и Якутии. Вместе с тем жители Сахалинской области с января по апрель нарастили трафик на тематических сайтах на 23% год к году.
Со ссылкой на Мегафон, фото: Мегафон
Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: