ЮЖНО-САХАЛИНСК, 28 мая, Citysakh.ru. Сотрудники МУП «Жилкомсервис» обратились в редакцию с просьбой осветить плачевное состояние их автогаража. Здание не знало ремонта с незапамятных времен, а свет включается только для работы гробовщиков, рассказывают работяги.
Кадры, присланные сотрудниками муниципального предприятия Итурупа, показывают всю неприглядную картину условий труда: трещины, сквозные дыры в стенах и крыше, облупившаяся штукатурка, проржавевшее оборудование. Личные вещи сотрудники вынуждены хранить в покосившихся железных шкафчиках, а в туалет ходить на улицу в «деревенскую дырку». Особенно остро «туалетная» тема встает в непогоду: сначала клозет необходимо откопать из сугроба, а только потом — воспользоваться.
Для гигиенических нужд в здании не установлен ни душ, ни умывальник. Вода течет из крана прямо в выгребную яму.
Из удобств трудящимся доступны только сколоченный собственноручно стол, пара протертых кресел, да телевизор, однажды принесенный из дома.
Но это не самое страшное, утверждает соавтор. Беда в том, что уже третий месяц предприятия существует без света.
«Света третий месяц нет у нас, касаемо гаража. Раз в неделю заведут дизель, если что-то надо, например, гробы сделать, там у нас столярка находится, или поварить что-то надо, заварить, или токарю поработать дадут»,
— поясняет очевидец.
Для суровых курильских мужиков нет даже инструмента, а автотранспорт, числящийся на балансе предприятия, вот-вот развалится от «старости», говорит островитянин.
Многие из сотрудников МУП «Жилкомсервис» пришли на предприятие во времена своей далекой юности, отдав на благо компании весь свой трудовой стаж. Однако, даже старожилы не понимают, кто ответственен за нынешнюю разруху и почему муниципалитет не обращает внимание на нужды единственного поставщика коммунальных услуг населению Итурупа.
«Администрация Курильского муниципального округа является учредителем МУП „Жилкомсервис“. Все движимое и недвижимое имущество принадлежит администрации, а она их передала в аренду. И сняла с себя всякую ответственность. Говорят: мы в коммерческую деятельность предприятия не вникаем. Хорошо. Они не вникают. Кто должен тогда? Куда деваются деньги? Значит, идет нецелевое использование денежных средств. Как может быть — население платит коммунальные платежи и у предприятия нет денег?»
— пытается разобраться в финансовых хитросплетениях работодателя соавтор.
Напомним, ранее МУП «Жилкомсервис» уже фигурировал в негативной новостной повестке, связанной с некачественным капитальным ремонтом домов в поселке Горный. Тогда к организации-заказчику от населения накопилось много вопросов, на которые люди так и не получили ответы. Восстановление их испорченного имущества произошло только после нескольких публикаций в СМИ и вмешательства руководства региона.
Второй эпизод, связанный с МУП «Жилкомсервис», касался трудовых отношений. Сотрудница обвинила представителя работодателя в избиении и препятствовании осуществления своих функций. В дело вмешалась Сахалинская прокуратура.
Редакция Citysakh.ru и в этот раз адресует вопросы материально-технического оснащения предприятия и условий труда сотрудников в надзорное ведомство для проведения соответствующих проверок и выявления виновных лиц.
Фото: очевидец
Cтань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: