ЮЖНО-САХАЛИНСК, 29 января, Citysakh.ru. В редакцию ИА Citysakh.ru обратился житель Анивы, которого ждал в банке с консервированными персиками пренеприятный сюрприз.
Едва покупатель открыл крышку купленной вчера консервации, как увидел роскошную плесень на глянцевой поверхности персика.
Есть он такой кулинарный изыск, конечно, не стал и отнес обратно в магазин «Островной», находящийся через дорогу от воинской части в Аниве.
Напомним, что в соответствии со статьей 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», товары должны быть безопасны для здоровья покупателя. Если же в товаре обнаружены недостатки, в том числе, которые могут представлять опасность для приобретателя, магазин обязан возместить расходы на его приобретение на основании статьей 18 того же Закона. Отметим, что статьей 18 предусмотрены и другие варианты разрешения конфликта с продавцом.
Сахалинец, вооружившись правовыми знаниями, получил от магазина обратно стоимость банки персиков. Но, как рассказал очевидец, столкнулся с грубостью продавщицы.
ИА Citysakh.ru напоминает, что многие вопросы, касающиеся качества реализуемой продукции, могут быть решены на месте, путем предъявления недостатка товара продавцу. В противном случае, за защитой своих прав и законных интересов необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
А на прошлой неделе ИА Citysakh.ru рассказывало про парадоксальную стоимость салата айсберг в магазине города Холмска.
Стань соавтором — присылай новости на WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение.
Подписывайся на нас в социальных сетях: