Все новости

    Областная стоматология заманивает пациентов увлекательным квестом

    чаЮЖНО-САХАЛИНСК, 4 августа, Citysakh.ru. Казалось, времена занятия очереди в четыре утра в любое время года за сакральным талончиком на приём к стоматологу безвозвратно ушли. «Цифровой концлагерь» навсегда освободил нас от необходимости вторгаться в личное пространство друг друга с бестактными вопросами: «Кто последний?» или «Кто крайний?». Сахалинская областная стоматология предлагает сахалинцам снова вспомнить это счастливое время, когда люди не боялись общаться, знакомиться и просто весело проводить время вместе.

    Из разговора с оператором службы 1−300:

    — Здравствуйте! Я хочу записаться на профессиональную гигиену полости рта.

    — Запишите, пожалуйста, номер телефона: 43−82−64.

    — Это контакт регистратуры областной стоматологии?

    — Да.

    — Через вашу службу нельзя попасть на приём?

    — Только через регистратуру…

    — С чем связано, что запись передали в поликлинику?

    — Не знаю. Нам не объяснили…

    Буквально несколько месяцев назад, как сообщают южносахалинцы, с записью на приём на профгигиену через 1−300 не было проблем. Сначала идёшь к терапевту. Он выдаёт направление к гигиенисту.

    Последний раз проходил процедуру в январе этого года. Алгоритм был следующий. Приходил в регистратуру областной. Записывался в смотровой кабинет. После предварительного осмотра врач выдавал направление. С этим направлением на обратной стороне которого обозначал свой номер телефона, снова возвращался к администратору и отдавал его. Через несколько дней по телефону уведомляли к какому врачу, на какую дату и время записан. Если что-то не подходило, можно было корректировать.

    В смотровом кабинете:

    — В начале августа будут выдаваться талоны на сентябрь.

    — Сентябрь?

    — Конечно. И подходите пораньше. А то к одиннадцати утра талоны прошлый раз уже закончились.

    В начале июля взял направление на предварительный приём. Талончик с ФИО выдавшего врача и датой 3 августа 2023 г., когда нужно прийти в регистратуру, получил без проволочек. Никакой бюрократии! Осмотр полости рта не понадобился. В январе терапевт фиксировал состояние каждого зуба и передавал информацию ассистенту. По итогу делал устное заключение о необходимости прохождения гигиены.

    3 августа поднялся в 5.30 утра. Поймал ностальгическое ощущение времени, когда не было 1−300, бездушных инфоматов с электронными очередями, задумчивых Госуслуг для записи к врачам. Идёшь в народ. Занимаешь живую очередь. Участвуешь в увлекательном и адреналиновом штурме парадного входа стоматологии. Когда первый рубеж пройден, идёшь в лобовую на регистраторов. Было что вспомнить и рассказать!

    Примерно так было и в этот раз. С той разницей, что люди привыкли к вежливым и участливым операторам из 1−300, к безопасным электронным очередям, где нет лингвистической игры «кто последний, а кто крайний», никто не выясняет отношения «где кто стоял», и кто чего не расслышал, и ко всей пресловутой, но такой нужной цифровизации.

    В моросящее и дождливое утро к 7.00 под заботливым и огромным козырьком стоматологии нас собралось около тридцати:

    — Кто последний?

    — Я крайний.

    — А очередь куда?

    — Тут одна очередь.

    — Думала тут так… Мне на работу уже надо. Держитесь вот за женщиной. Я лучше платно.

    Кто-то жалобно:

    — Пустите, пожалуйста… Мне на работу надо пройти.

    Особо дальновидные граждане стояли на крыльце в заветных бахилах, которые предусмотрительно взяли в передней заведения. В 7.29 к началу атаки на главный вход, число страждущих достигло около семидесяти. Люди прибывали ежесекундно. Вся очередь в холле у регистратуры посыпалась мгновенно. Большая часть тех, кто первым прорвался к окошкам, протягивал заветную бумажку. Регистраторы были похожи на ангелов, выдающих право на вход в стоматологический рай.

    Здесь поджидал сюрприз. На листочке с обратной стороны, если пишешь свой телефон, то отдавай. Если нет, то мыкайся и попрошайничай в поисках шариковой ручки. Бывалые, подложив смартфон вместо стола на одну ладонь, другой накарябывали запасённым инструментом номер телефона с решительным «возьмите, пожалуйста», вместо «аминь» и спокойно удалялись.

    Кто кому и когда позвонит, и позвонит ли вообще было неизвестно. Ангелы с растерянными глазами еле успевали проверять наличие контакта и только мысленно благословляли волны посетителей. Чувство радости общения, эйфория от успешной миссии, вот что захватывало дух и ободряло будущих пациентов.

    Ждём возвращения цивилизованной записи на профессиональную гигиену полости рта через контакт-центр 1−300, возвращения фактической процедуры предварительного осмотра пациентов, если очередь будет формироваться всё-таки через поликлинику и упразднения «весёлых» стартов на крыльце медучреждения.

    ИА «Citysakh.ru» (Ситисах.ру)

    Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение

    Подписывайся на нас в социальных сетях:

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 15405

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто