Все новости

    Как работает баннерная реклама

    Баннерная реклама — один из способов продвижения товаров или услуг в интернете. Баннер представляет собой прямоугольный блок горизонтальной либо вертикальной формы, который чаще всего включает текст и изображение. Визуальную часть передают с помощью анимации, фотографий, HTML5-объектов.

    Баннер размещается на веб-странице. Такой вид информации хорошо воспринимается пользователем, что делает рекламу эффективной. Разбираемся, как работает этот инструмент, и что делать, чтобы пользователь точно кликнул на баннер.

    Чем полезен баннер

    Медийная баннерная реклама позволяет достичь нескольких целей:

    • вызвать интерес к продукту;

    • найти новых покупателей;

    • увеличить объём продаж;

    • повысить узнаваемость бренда;

    • вернуть пользователей, которые не совершили целевое действие;

    • стимулировать на повторную покупку.

    Механизм действия баннерной рекламы

    Подготовленный по всем правилам блок размещают на сторонних сайтах. Пользователь, который заинтересовался предложением, кликает на баннер и переходит на сайт с товаром или услугой.

    Размещать такую рекламу можно с помощью специализированных и локальных сетей или через площадки. Например, на платформе МТС Маркетолог можно запустить таргетированную рекламу и показать абонентам МТС баннер в мобильном браузере или на главной странице приложения Мой МТС. Потенциальный охват в первом случае — 40 млн пользователей, во втором — 15 млн.

    Виды баннерной рекламы

    Баннерная реклама различается по типу используемой графики.

    Статичные баннеры представляют собой JPEG- или PNG-изображения с текстом. Это наиболее распространенные баннеры, их может создать обычный пользователь.

    Динамические баннеры существуют в виде GIF, анимации в формате HTML5 и видео. По сравнению со статичной рекламой, динамическая лучше воспринимается пользователями, но и реализовать её сложнее.

    Преимущества и недостатки баннерной рекламы

    Как и у любого инструмента, у баннеров есть плюсы и минусы.

    В чём преимущества баннерной рекламы:

    • Большой охват — можно размещать рекламу на разных площадках с большим числом посетителей.

    • Направленность на целевую аудиторию — для этого используют таргетинг.

    • Простота создания. Статичные баннеры может сделать любой пользователь.

    • Возможность измерять эффективность и вносить коррективы.

    Недостатки тоже есть:

    • Вероятность нецелевых кликов — нажать на баннер можно случайно.

    • Баннерная слепота — пользователь может не замечать баннер, даже если «смотрит» на него.

    Как избежать баннерной слепоты

    Для того чтобы пользователи читали баннеры, нужно следовать проверенным рекомендациям:

    • Ориентироваться на тёплые зоны размещения. Это может быть, например, шапка сайта или центральное место на первом экране.

    • Использовать популярные форматы баннеров — 728×90, 300×250, 300×600.

    • Продумать дизайн, чтобы картинка привлекала внимание и отражала суть предложения.

    • Избегать кричащих цветов. Используйте 3−5 сочетаемых друг с другом или 2 контрастных, и не перегружайте рекламный блок визуалом.

    Баннерная реклама станет эффективным инструментом продвижения, если вы правильно сформулируете её цель, создадите текст и визуал, которые направлены на целевую аудиторию, и найдёте способ избежать баннерной слепоты. Чем больше тестируете баннеров, тем быстрее сможете найти тот вариант рекламы, на которую кликнут.


    ИА «Citysakh.ru» (Ситисах.ру)

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 4

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто