ЮЖНО-САХАЛИНСК, 12 августа, Citysakh.ru. Получить услуги ПФР в онлайн-режиме островитяне могут в цифровых зонах во всех 18 клиентских службах фонда.
За 7 месяцев 2022 года почти 39 тысяч островитян обратились за услугами ПФР через электронные сервисы.
В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ сахалинцам и курильчанам доступны 62 услуги фонда в онлайн-формате. Для получения большинства из них пользователю необходимо пройти авторизацию в личном кабинете с помощью логина и пароля от портала Госуслуг. Если регистрация на портале Госуслуг отсутствует или у гражданина возникли проблемы со входом, то решить данные вопросы помогут в Пенсионном фонде. С собой гражданину необходимо иметь паспорт и мобильный телефон, рассказали в пресс-службе отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области.
Цифровые зоны оборудованы копировальной техникой и гостевыми компьютерами с доступом к порталу Госуслуг, сайту ПФР, Федеральному реестру инвалидов, площадкам ЕГИССО, ФСС и «Ваш контроль». Это позволяет посетителям получить полный спектр услуг Пенсионного фонда в электронном виде.
Воспользоваться электронными сервисами в цифровых зонах ПФР граждане могут как самостоятельно, так и с помощью консультантов, готовых оказать помощь. Для работы на гостевых компьютерах предварительная запись на прием в ПФР не требуется.
Напомним, прием в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте ПФР или по телефонам. Также в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области для консультирования граждан и страхователей работает многоканальный телефон: 8 (800) 600 07 48. Звонок на этот номер телефона бесплатный из любого региона России со стационарных и мобильных телефонов.
ИА «Citysakh.ru»
Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение
Подписывайся на нас в социальных сетях: