Все новости

    Консультативно-диагностический центр повышает доступность медицинской помощи

    В Южно-Сахалинске продолжается работа по улучшению сферы здравоохранения в рамках проекта «Доступная поликлиника».

    Сегодня многопрофильное учреждение, в состав которого входит КДЦ и поликлиника № 1, развивает механизмы, чтобы обеспечить максимальную доступность медпомощи для жителей. Для этого ввели разнообразные возможности для записи, рассчитанные на разные возрастные группы. Получить талон можно через Госуслуги, с помощью сервиса 1−300, а также через дежурного администратора, подойдя лично в КДЦ.

    О работе, которую проводит центр, рассказал главный врач медучреждения Олег Саяпин:

    «Доступность складывается из многих факторов. Чтобы улучшать качество сервиса, мы анализируем работу всех врачей, осуществляющих амбулаторный прием. Мы создали проектный офис, в котором отрабатываются все направления, позволяющие людям записаться напрямую через все источники. У нас внедрена запись от врача к врачу, когда узкие специалисты сами дают талоны пациентам. Таким образом, нет необходимости записываться на повторный прием. Система, работает эффективно и хорошо себя зарекомендовала, исчезли очереди. Сегодня много источников, которые позволяют записаться к врачу без труда.»

    Добавим, сегодня многопрофильное учреждение обслуживает около 40 тысяч пациентов. В КДЦ внедрено комплексное обследование для пожилых людей — чекап. Кроме того, проверить здоровье могут мужчины старше 55 лет, а также пациенты из других городов области. Они приезжают к назначенному времени, проходят обследование, а результаты направляются в поликлиники по месту жительства. Также в КДЦ сформированы официальные листы ожидания пациентов которые не смогли попасть к врачу. Таким образом в течение семи дней все жалеющие попадают к нужным специалистам.

    «Сейчас пациенты приходят к назначенному времени, но с внедрением многопрофильной системы записи есть проблемы, к сожалению, не все пациенты, взяв талон, доходят до врача. Этому у каждого есть свои причины. Но проблема заключается в том, что пациенты не отменяют талоны, а врач теряет заветное время на прием. Поэтому хотел бы обратиться к южносахалинцам, чтобы они ответственнее подходили к этому вопросу»,

    — отметил Олег Саяпин.

    Напомним, изменения в сфере медицины начались осенью прошлого года, когда по инициативе губернатора области стартовал проект «Сахалинская практика-доступная медицина». Тогда был внедрен круглосуточный региональный сервиса 1−300, воспользовавшись которым можно записаться на прием, вызвать врача на дом, оставить обращение, попасть на вакцинацию и многое другое.


    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу Департамента информационной политики

    Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение

    Подписывайся на нас в социальных сетях:

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1845

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто