Все новости

    Муниципальному центру управления Южно-Сахалинска исполнился год

    С первой годовщиной со дня основания Центра коллектив лично поздравил Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. В ходе встречи глава города поблагодарил сотрудников за эффективную работу.


    За год работы МЦУ отработал более 32 тысяч обращений граждан. Чаще всего южносахалинцы интересуются вопросами ремонта и содержания дорог, благоустройства детских площадок и скверов, текущего и капитального ремонта дворовых территорий. Также в топе тем - газификация, переселение из ветхого и аварийного жилья, работа общественного транспорта, вопросы ЖКХ и другие.

    Напомним, МЦУ создан на базе отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска» (преобразовано в департамент информационной политики). Он занимается отработкой обращений и сигналов, поступающих через социальные сети. Сегодня среднее время ответа составляет около 10 минут.

    После того, как Центр свяжут с цифровым двойником города, срок предоставления ответов станет еще меньше. Часто специалисты МЦУ получают сигналы о том, что происходит в городе самыми первыми, оперативно ее отрабатывают и передают специалистами администрации, управляющими компаниями, подрядными организациями. Как отметил Сергей Надсадин, такая слаженная работа является залогом быстрого решения вопросов жителей.



    «Идею муниципального центра управления город реализовал одним из первых на Дальнем Востоке. Этот год показал, что в вашем коллективе работают настоящие профессионалы, готовые практически в круглосуточном режиме отвечать на обращения. Благодарю за эту важную и нужную работу,"

    — обратился к коллективу Сергей Надсадин.

    Благодарности мэра за образцовую работу удостоилась контент-менеджер муниципального центра управления Елена Малышева.

    Добавим, что обращения в МЦУ поступают и по линии ЦУР, в соцсети мэра города. Также сотрудники отрабатывают все сигналы, касающиеся городской проблематики, в других пабликах и средствах массовой информации.

    Всего за год работы профессионализм сотрудников МЦУ не раз был отмечен на самом высоком уровне. Так, в мае проект Центра завоевал первое место в номинации «Лучший PR-проект в муниципальной сфере» международного конкурса «Пресс-служба года — 2021».

    Добавим, что обращения от горожан принимаются в режиме 24/7 в официальных аккаунтах мэра и администрации города.


    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу Департамента информационной политики

    Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение

    Подписывайся на нас в социальных сетях:

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1667

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто