На Сахалине функционирует группа телефонного обслуживания по вопросам исполнительного производства
С 24 декабря 2020 года на базе аппарата Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области работает группа телефонного обслуживания. Данная группа создана для оперативной помощи сторонам исполнительного производства, а именно должникам-физическим лицам.
Позвонив по номеру 8 (4242) 500−226, жители Сахалинской области смогут проконсультироваться по интересующим их вопросам, сообщить о возникших проблемах в рамках исполнительных производств, записаться на личный прием к должностным лицам Управления и структурных подразделений. Специалисты ответят на вопросы с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 и в пятницу с 09:00 до 15:30.
Также к сотрудникам группы телефонного обслуживания можно обратиться по поводу применения мер принудительного исполнения в отношении лиц, ошибочно идентифицированном в качестве должника (двойник).
В период распространения новой коронавирусной инфекции, особенно в весенний период, крайне важно обеспечить сахалинцев возможностью решать вопросы исполнительного производства не выходя из дома.
Для тех, кому необходим доступ к более подробной информации об исполнительном производстве, а также возможность удаленного взаимодействия с сотрудниками службы, могут воспользоваться федеральной государственной информационной системой — «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ), для этого достаточно иметь учетную запись (логин и пароль) на ЕПГУ. Данный сервис позволяет удаленно взаимодействовать со службой путем подачи обращений, ходатайств или заявлений, а также получить информацию о ходе исполнительного производства.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу УФССП России по Сахалинской области
Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение
Подписывайся на нас в социальных сетях: