Сахалинец около 50 раз пытался дозвониться до билетной кассы сахалинского вокзала, но успехом его начинания не увенчались.
«Полсотни раз пытался дозвониться до билетной кассы, трубку никто не взял, гудки, будто занято. Позже, когда я самостоятельно приехал на вокзал, оказалось, что трубка у них снята и лежит отдельно специально, чтобы никто не дозвонился»,
— поделился сахалинец.
Мужчина был вынужден пожаловаться на работу кассиров в центральном офисе на Пограничной, чтобы прояснить ситуацию, но там ему заявили, что брать трубки- не работа кассиров.
«А что тогда входит в их работу?»
— возмущается сахалинец.
По мнению головного офиса на Пограничной, входит в работу кассиров исключительно продажа билетов и расчет пассажиров, и ничего больше. Действительно, ситуация получается интересная. Людям зачастую требуется получить справочную информацию, узнать об отмене рейсов или о расписании движения поездов, но возможности сделать это по телефону сахалинцам не предоставляется. Остается лишь «налаживать связь с космосом» для получения актуальной информации, или, как вариант, гадать на картах.
ИА «Citysakh.ru»
Стань соавтором — присылай новости на +79147662000 и получай денежное вознаграждение
Подписывайся на нас в социальных сетях: