Проект был запущен по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. Сегодня партнерами проекта стали уже более 1300 торгово-сервисных предприятий Сахалинской области.
«Карта сахалинца» представляет собой не только платежный инструмент, но и заменяет отдельные документы и проездные билеты, дает возможность получать кешбэк и скидки от партнеров проекта. К примеру, в новом горнолыжном сезоне обладатели карты получают скидки от 5 до 10 процентов на покупку и прокат спортивного снаряжения, обучение зимним видам спорта, а также на разовые подъемы и ски-пассы. По поручению губернатора ведется системная работа по привлечению новых партнеров, которые будут давать обладателям карты дополнительные скидки и возможности.
«Количество партнеров проекта „Карта сахалинца“ растет ежедневно. Мы признательны социально-ориентированному бизнесу, предпринимателям, самозанятым, которые подключаются и предоставляют владельцам карт скидки на свои товары и услуги. Самое главное, что у проекта появляется все больше партнеров — магазинов, аптек, гостиниц и так далее, которые действительно пользуются спросом у жителей»,
— рассказал заместитель председателя правительства Сахалинской области Владимир Ющук.
Сегодня держатели «Карты сахалинца» могут получить в магазинах и кафе скидки от 3 до 10%. Среди самых популярных партнеров — сеть супермаркетов «Первый семейный», «Матрешка», «Белорусский фирменный», «Симост», «Реми», «Экономыч», кафе «Лиана» на средней площадке спортивно-туристического комплекса «Горный воздух», «Папа-кофе», «Кулибин», «Мельница».
Помимо кафе и магазинов, держателям «Карты сахалинца» доступны скидки в аптеках, салонах красоты, автомойках, а также на проезд в автобусах, посещение спортивных и культурных учреждений, услуги туроператоров. Полный список партнеров проекта размещен на официальном сайте: eks.sakhalin.gov.ru.
«Не может не радовать развитие единой системы, которая позволяет объединить такое большое количество сервисов в одной карте и сделать жизни сахалинцев и курильчан удобнее. Поэтому сеть супермаркетов „Первый Семейный“ подключилась к проекту. Наши клиенты получают скидку 3 процента по карте сахалинца, что в совокупности с большим количеством акций, которые мы проводим каждые две недели, позволяет делать покупки еще выгоднее»,
— рассказал пресс-секретарь сети супермаркетов Михаил Болутенко.
Сегодня держателями карт стали уже более 55 тысяч сахалинцев и курильчан. Напомним, оформить пластик можно в отделениях шести банков-партнеров: Газпромбанке, банке «Итуруп», Сбере, ВТБ, Россельхозбанке, Азиатско-Тихоокеанском банке.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на Департамент информационной политики
Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение
- Грубые нарушения закона, которые требуют вмешательства СМИ
- Фото и видео с мест происшествия, ДТП, пожары
- WhatsApp +7 914−766−2000
Самая свежая и актуальная информация в наших социальных сетях