Все новости

    «Ростелеком» установил в Южно-Сахалинске 100 пунктов экстренной связи со службой 112

    За три года на улицах Южно-Сахалинска специалисты «Ростелекома» смонтировали 100 пунктов экстренной связи со службой 112 (ПЭС). Заказчик проекта — агентство по делам ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области.

    Пункты экстренной связи — это устройства с кнопкой для вызова диспетчера системы 112. Их установили на автобусных остановках, в скверах и других местах массового скопления людей. Каждый оснащен двумя видеокамерами: одна распознает обращенное к ней лицо, другая снимает происходящее рядом. В прошлом году пункты экстренной связи дополнили табличками со шрифтом Брайля.

    ПЭС помогают выйти на связь с операторами 112 практически мгновенно. Система автоматически определяет местонахождение человека, диспетчер при необходимости загружает видео.

    «Допустим, человек попал в ДТП, он находится в шоковом состоянии и не может что-то связно объяснить, ему достаточно просто нажать на кнопку. Количество обращений увеличивается во время циклонов, часто просят о помощи люди с ограниченными возможностями здоровья и подростки, которые уходят от потасовок. Как правило, ребятам достаточно подбежать к камерам, чтобы у злоумышленников пропало желание их преследовать. В этом смысле ПЭС можно считать островками безопасности. С ними жителям стало спокойнее, а экстренные службы получили дополнительный функционал для оперативного реагирования на обращения»,

    — рассказывает Владислав Гениатов, директор по прикладным проектам Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».

    В неделю через пункты экстренной связи и подъездные камеры (они также оснащены кнопками 112) приходит от 4 до 7 «боевых» вызовов — это уличные драки, кражи и другие неправомерные действия.

    «Терминалы экстренной связи — это часть системы-112, которую мы развиваем по поручению губернатора Сахалинской области. Принцип работы ПЭС такой — после нажатия кнопки сигнал незамедлительно поступает в центр обработки вызовов системы-112. Далее необходимо представиться, сообщить краткую информацию о случившимся, после чего к месту отправятся находящиеся по близости экстренные службы. Устройства зарекомендовали себя в Южно-Сахалинске. В будущем планируется их установка и в других населенных пунктах региона»,

    — отмечает Анна Михеева, руководитель агентства по ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области.

    Терминалы интегрированы в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» — программное обеспечение, которое позволяет всем экстренным службам работать в едином информационном поле и оперативнее реагировать на обращения граждан. В Сахалинской области в платформу интегрированы, например, система автоматической фото- и видеофиксации на дорогах, биометрическая система распознавания лиц.

    Пункты экстренной связи хорошо защищены от вандализма. Серьезных повреждений обслуживающие их специалисты еще не выявляли.

    Практика использования ПЭС распространится и на другие муниципалитеты, на очереди — Корсаков и Холмск.


    Сахалинский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сахалинской области.

    Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком — Дальний Восток», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и объединившего 7 региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».

    ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

    Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 г. составила 411,8 млрд руб., OIBDA достигла 169,7 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд руб.

    «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

    Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

    Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-", агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+", а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».


    ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 9449

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто