В интернете хамят куда больше, чем в обычной жизни — в социальных сетях люди ведут себя намного агрессивнее, чем в разговорах на работе или на улице. Как говорится «на словах ты Лев Толстой, а на деле … простой толстый лев».
В редакцию Citysakh.ru обратился сахалинец и рассказал, как по хамски вели себя менеджеры одной из местных компаний по замене лобовых стекол. Мужчина хотел отдать свою машину на замену лобового стекла в мастерскую Avtostekla65, но с этого момента все пошло не так.
Вчера, 6 октября, сахалинец пытался связаться с компанией Avtostekla65, однако в ответ он слышал лишь тишину. Потерпевший написал в директ Инстаграм-аккаунта в 14:53 и поинтересовался у SMM-специалиста как связаться с компанией, потому что на звонки никто не отвечает.
- Потерпевший: Здравствуйте, как к вам дозвониться?
- Специалист: «Здравствуйте, По номеру телефона в шапке профиля»
- Потерпевший: Недоступен.
На это сообщение специалист не ответил, а сахалинец начал искать другую мастерскую. Через несколько часов перезвонила девушка с Avtostekla65.
- Девушка: Вы звонили? Что вы хотели?
- Потерпевший: Здравствуйте, да я вам звонил, но вы не ответили. Я обратился к конкурентам.
- Девушка: Они нам не конкуренты, попробуйте найти лучше нас.
Не успев ничего сказать, на другом конце телефона мужчина услышал только гудки.
Сахалинец решил написать в директ автосервиса.
- Потерпевший: Отвратительный сервис…
- Специалист: Найдите не отвратительный. Вы на Сахалине так что ни забывайтесь
Пострадавший не ждал извинений от мастерской и сразу написал отзыв на 2Гис.
«Я решил написать отзыв на 2Гис, поставил одну звезду и скриншоты с Инстаграм. В течение часа мне в директ начали писать с этой организации, чтобы я удалил отзыв и начали выражаться. Я все залил в инстаграм и они сразу свой аккаунт, но потом разблокировали и добавили меня в черный список»,
— рассказал сахалинец.
После того, как мужчина оставил отзыв, ему написали в директ, начали оскорблять и пытаться запугать.
«Статья 282 УК РФ за оскорбление личности в интернете и социальных сетях».
Очень противоречивые действия от представителя мастерской. Ведь SMM-менеджер Avtostekla65 согласился, что сервис на Сахалине отвратительный. Это было финалом истории, а начиналось с обычного, можно даже сказать, ничем не примечательного вопроса.
ИА «Citysakh.ru»