Все новости

    Инструменты для эффективной работы в онлайн-пространстве: актуальные предложения

    Организация бизнеса все чаще проходит с использованием интернет-пространства, позволяющего эффективно решать немало задач, в том числе и по охвату солидной потребительской аудитории. И здесь требуется использование специальных маркетинговых и прочих инструментов, позволяющих оптимизировать, улучшать работу по интересующим показателям. На выручку приходят такие платформы, как Рингостат, которые располагают широким спектром продуктов под наиболее значимые деловые задачи.

    Что предлагают специализированные платформы?

    Инструменты от таких платформ, как Ringostat, позволяют увеличивать конверсию в продажи и заявки, автоматизировать и делать более гибкой отчетность, объединять сведения из разрозненных сервисов в единую удобную систему, контролировать уровень работы отдела продаж, анализировать эффективность и окупаемость задействованной рекламы, автоматизировать операции со звонками от потенциальных клиентов.

    В соответствии с потребностями конкретной компании можно выбирать те или иные продукты, которые будут профессионально интегрированы с существующим сайтом. При этом под каждый бизнес приготовлены очень гибкие настройки, которые позволяют получить максимальную отдачу от задействованных инструментов.

    В качестве эффективных предложений специализированных платформ можно выделить call-tracking, callback, messenger, smart phone, insider, сквозную аналитику, виртуальную АТС. Для определения приемлемости любого продукта для собственных нужд можно пользоваться бесплатным тестовым периодом, который может растягиваться даже на две недели: за это время можно составить достаточно полное представление об особенностях инструмента.

    Наиболее популярные предложения

    Сегодня практически на каждом сайте, ориентированном на установление эффективной связи с посетителями, присутствует виджет callback, посредством которого совершается обратный звонок. Владельцы ресурса формируют форму по собственному вкусу, в том числе и в плане момента, когда она становится видна потенциальному потребителю. Последний вводит свой номер телефона и получает связь с менеджером в течение тридцати секунд.

    Для определения рекламного источника поступающего в компанию звонка используется call-tracking, представляющий собой специальный код для подмены телефонного номера компании на особый, по которому и вычисляется, откуда взята информация.

    Полезной во многих случаях оказывается и виртуальная АТС, подключение к которой проводится посредством специального оборудования и шлюзов, ПО. Она идентична офисной мини-АТС, но при этом экономичнее и проще по оснащению.


    ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 8

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто