Дальневосточная энергетическая компания напоминает частным клиентам о необходимости оплатить потребленную электроэнергию до 25 февраля и рекомендует по возможности воспользоваться для этого онлайн сервисами.
Напомним, с января текущего года прекратил действие мораторий на меры ресурсоснабжающих организаций в отношении должников. В связи с этим филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт», выполняющий по агентскому договору с ПАО «Сахалинэнерго» функции по сбыту электроэнергии в зоне деятельности ресурсоснабжающей организации, возобновил работу по взысканию задолженности. Чтобы избежать отключений электроэнергии, начисления пени и исковых заявлений, необходимо своевременно оплачивать счета-квитанции.
«Сахалинэнергосбыт» рекомендует воспользоваться одним из способов оплаты:
· система «Сбербанк ОнЛ@йн«;
· прямая оплата в системе «Город» через сайт ПАО «ДЭК»;
· банковские учреждения и терминалы, а также терминалы QIWI (Киви) и Cyberplat (Киберплат);
· отделения «Сахалинэнергосбыта»;
· отделения ФГУП «Почта России»;
· банковские учреждения.
Клиентам, не имеющим возможности единовременно рассчитаться со всей суммой долга, энергетики предлагают сделать это в рассрочку. Получить консультацию специалистов компании можно по телефону контакт-центра 8−800−234−77−77 (звонок бесплатный). Кроме того, лица, имеющие право на льготы и субсидии, могут через социальные службы узнать, как ими воспользоваться для оплаты коммунальных услуг.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт»