Жители Сахалинской области активно устанавливают видеонаблюдение «Ростелекома». В 2020 году количество абонентов компании, которые подключили услугу, увеличилось в два раза.
«Видеонаблюдение» включает в себя видеокамеру с инфракрасной подсветкой, широким углом обзора и датчиком движения. Услуга позволяет контролировать, что происходит дома или на придомовой территории с помощью интернета и видеооборудования.
«Видеонаблюдение востребовано среди населения Сахалинской области. Особенно много подключений было в период карантина, когда школьников перевели на дистанционное обучение, а также в начале учебного года. Родителям удобно контролировать детей, следить за дисциплиной и выполнением домашних заданий»,
— поделилась Екатерина Сидорюк, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».
Услугой можно управлять через мобильное приложение в режиме онлайн из любой точки мира, где есть интернет. Камера фиксирует нестандартные звуки и движение в заданной области — об этом система оповещает пользователя уведомлением на телефон.
«Мы установили видеонаблюдение в квартире совсем недавно. Моей пожилой маме необходим присмотр. Благодаря камере я всегда вижу, что с ней происходит. Еще один большой плюс — запись звуков. Наблюдение получается полноценным — передает всю картину происходящего»,
— рассказала Ирина Щеглова, абонент компании.
Просматривать видео можно онлайн с любого устройства, подключенного к интернету. Видеоархив хранится в облаке до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу.
На Сахалине стоимость услуги составляет 350 рублей в месяц, первоначальный платеж — 1800 рублей.
Получить дополнительную информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно по бесплатному номеру: 8 800 100 08 00, в едином личном кабинете или на сайте
ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы