Все новости

    «Ростелеком» внедряет систему голосового обслуживания граждан в Сахалинской области

    Голосовые роботы-помощники от «Ростелекома» начали консультировать граждан по актуальным вопросам в учреждениях Дальнего Востока. Интеллектуальная система голосового обслуживания сама определяет тему запроса, выдает ответ или переводит на соответствующее ведомство. Голосовой помощник умеет не только принимать звонки, но и самостоятельно обзванивает население.

    В Сахалинской области голосовой помощник от «Ростелекома» функционирует на базе Ситуационного центра Губернатора Сахалинской области. Робот консультирует население по вопросам ЖКХ: это вывоз мусора, работы управляющих компаний, капитальный ремонт, отопительный сезон и прочее. Робот-помощник производит информирование граждан о результатах тестирования на коронавирусную инфекцию.

    «Система голосового обслуживания „Ростелекома“ построена на принципе искусственного интеллекта. Изначально систему обучили в лаборатории, теперь благодаря нейронным сетям она способна обучаться самостоятельно, развивать свой словарный запас. Модуль аналитики умной системы помогает определить наиболее горячие темы, по которым обращаются граждане. Развитие подобных голосовых роботов-помощников позволит органам власти консолидировать звонки жителей в регионе, оптимизировать работу ведомств в части приема обращений граждан, грамотно перераспределяет нагрузку среди операторов учреждений»,

    — рассказал Максим Ситников, поделился директор по прикладным проектам макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».

    «Уже сейчас робот-помощник существенно снижает нагрузку на операторов: после того как робот начал информировать граждан о результатах теста на covid-19, нагрузка на операторов линий 1−300 и 122 снизилась на 25%. Маршрутизация звонков позволяет сократить время дозвона и быстро получить ответ на заданный вопрос. В дальнейшем мы планируем расширение списка сахалинских ведомств, подключенных к голосовому обслуживанию, а также проведение социальных опросов и анкетирования населения»,

    — поделился Евгений Арсеньев, начальник отдела обеспечения функционирования Ситуационного центра ГБУ Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации».

    Возможности системы голосового обслуживания «Ростелекома» в дальневосточных ведомствах будут увеличиваться: возрастет количество ведомств, подключенных к системе для решения проблем населения, расширятся списки консультационных услуг и сервисов информирования граждан.


    ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 3762

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто