Все новости

    ВТБ: дальневосточники сократили покупки за рубежом в 2,5 раза

    Летом 2020 года клиенты ВТБ в Дальневосточном федеральном округе совершили за рубежом 148 тыс. транзакций, на 59% снизив число трат по сравнению с прошлым сезоном (356 тыс. в июне-августе 2019 г). Основная часть операций пришлась на топ-10 наиболее посещаемых стран, где количество покупок составило 125 тысяч, сократившись на 43%. По объему средств, потраченных дальневосточными клиентами ВТБ за рубежом, в этом сезоне лидировали США, Турция и Таиланд.

    Всего летом 2020 года дальневосточники — владельцы карт ВТБ потратили за границей 256 млн рублей, что на 81% ниже, чем в июне-августе 2019 года. В странах первой десятки объем их покупок в этом сезоне составил 162 млн рублей (снижение на 82%).

    Топ-10 стран по тратам дальневосточных клиентов банка этим летом возглавили США, Турция и Таиланд, тогда как в 2019 году лидировали Южная Корея, Турция и Италия. Нынешним летом в рейтинг впервые вошли Великобритания, Канада и Новая Зеландия, при этом в десятку не попали такие традиционно популярные среди дальневосточников направления, как Япония и Вьетнам.

    Топ-10 стран по объему транзакций (среди клиентов ВТБ в ДФО), лето 2020

    Турция, которая первой открыла свои границы для россиян, продемонстрировала самый большой скачок трат в августе: по сравнению с июнем объем транзакций дальневосточных клиентов ВТБ в этой стране вырос в 6,7 раза. Увеличился объем расходных операций в августе и в других странах: в 3,4 раза — в Италии, в 1,9 раза — в Таиланде. В 1,7 раза выросли траты в США, в 1,5 раза — в Сингапуре. Всего же оборот по картам банка в топ-10 стран в августе по сравнению с июнем вырос на 57%.

    Наименее значительно снизились затраты дальневосточников за рубежом на АЗС и в супермаркетах — на 60% и 77% соответственно. Максимально — на 98% - из-за карантина упали расходы на экскурсионные бюро. На 97% «просел» сегмент развлечений: кино, театров и концертных залов, которые из-за пандемии были закрыты. На 93% меньше средств клиенты ВТБ потратили на аренду автомобилей. При этом жители ДФО продолжали путешествовать: объем трат на железнодорожные и авиабилеты составил 9% от прошлогоднего, на гостиницы — 8%. Также клиенты ВТБ не всегда отказывали себе в возможности провести время в барах и ресторанах (объем трат — 12% от прошлогоднего) и обновить гардероб (15%).

    «Количество транзакций за рубежом в этом году значительно уменьшилось из-за ограничений, но с каждым месяцем разрыв с прошлогодними показателями сокращался. В целом сегмент международных путешествий летом прогнозируемо показал серьезный спад, и значительная часть наших соотечественников отдохнула на территории России. Бесспорно, нынешнее лето продемонстрировало высокий потенциал внутреннего туризма, и мы надеемся, что сограждане продолжат активные путешествия по стране»,

    — комментирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

    Напомним, во второй половине лета траты жителей России на путешествия по стране выросли в 1,5 раза (до 9,5 млрд рублей) и достигли уровня прошлого года. По подсчетам эквайрингового бизнеса ВТБ, в августе расходы россиян на популярных внутренних направлениях показали прирост в 2% к августу 2019 года. Самый динамичный рост туристической активности зафиксирован в Краснодарском крае: расходы россиян на путешествия, рестораны и развлечения здесь выросли этим летом на 46%. Однако по объему туристических расходов по-прежнему лидирует столица.


    ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 845

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто