Все новости

    Деповская и 33 несчастья. В рамки нацпроекта не входит ливневка

    Второй год продолжается реконструкция и благоустройство улицы Деповская в Южно-Сахалинске. Работы идут в рамках нацпроекта «Дороги». Региональные чиновники рассказали нашим читателям куда будут сливаться ливневые стоки после проведения работ. В ходе рассмотрения ответа были выявлены некоторые несовпадения. В том числе с качеством и безопасностью.

    Второй год продолжается борьба с реконструкцией улицы Деповская в областном центре. Весь ход работ был разбит на два эпизода: от улицы Железнодорожная до улицы Тихая, и от улицы Тихая до улицы Кирпичная. Напомним, согласно сведениям Правительства Российской Федерации, которое находится в Москве, указанная улица, на протяжении от улицы Железнодорожная до улицы Кирпичная, вошла в национальный проект «Безопасные и качественные дороги».

    В ответ на запрос автора сайта «Депутатские будни», министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко пояснил, что этап номер один (от Железнодорожной до Тихой) — это реконструкция, а этап номер два (от Тихой до Кирпичной) — это иной вид работ, благоустройство.

    Первый этап предусматривает строительство ливневой канализации закрытого типа, второй — ливневые воды будут отводится канавами, а вода станет уходить в западном направлении благодаря уклону дороги в том же направлении. Обустроить ливневку закрытого типа мешают некие коммуникации, закопанные где-то там несколько ранее.

    Как же выглядит улица, которая попала в национальный проект безопасных и качественных дорог?

    Нам удалось получить уникальные фотографии этой территории, размещенные местными жителями в социальных сетях. Их разместили буквально месяц назад.

    Итак, безопасная и качественная дорога, конечно же, подразумевает размещение дорожных знаков в бочковых отрезах, оберегающих одинокого пешехода от столкновения со стойкой. Для этого используется специализированная емкость объемом 220 литров.

    Съезды с улицы Деповская имеют сглаженное сопряжение с грязевой поверхностью примыкающей площади, что предотвращает излишнюю встряску для пассажиров автотранспорта.

    Западнее улицы улицы Тихая упомянутые министром канавы отсутствуют, что не мешает ливневым водам предусмотрительно покидать улицу в направлении ее уклона, согласно нормативным документам и письму руководителя ведомства.

    Строительство, реконструкция и благоустройство улиц Южно-Сахалинска всегда привлекает внимание обывателя. В первом случае поражают объемы грандиозных строек — 600, 800 метров или, даже, километр. Следствием реконструкции становятся отсутствие единой сети отвода воды, и подтопление дождями только что отреставрированной дороги. А благоустройство, зачастую, радует удалением лишних деревьев, в том числе и редких видов, попадающих под охрану государства.

    По итогам проведения работ на улице Деповская так и не появились канавы, а на прилегающих съездах нет даже намека на 10 метров асфальта, который принято укладывать во избежание распространения грязи.

    Качественные и безопасные дороги Южно-Сахалинска.


    Автор: Алексей Лукашевич

    ИА «Сitysakh.ru»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1756

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто