Все новости

    "Ужасное отношение к покупателю". Большинство акций "Бубль Гума" заканчиваются у кассы

    Магазином товаров для детей «Бубль Гум», судя по постам в инстаграм, недовольны покупатели. На странице аккаунта @sakh_mama65 была опубликована информация от недовольной покупательницы. Девушка считает, что магазин «Бубль Гум», находящейся в ТРЦ МегаБерезка, «ужасно относится к покупателям», а также призывает внимательно проверять чеки и акции, ведь они прекращают свое «волшебное действие» как только вы оказывайтесь у кассы. Напомним, ранее редакция Citysakh.ru уже писала о том, что ценники на полках не соответствуют цене в чеке.


    Комментарии не заставили себя долго ждать и посыпались как из рога изобилия:

    «У нас также было с набором lego. Ребенок мечтал о нем, а тут пришли и на набор огромная скидка. На кассе крутили-вертели, в итоге там ценник стоял от другого набора. И ведь они так и не переставили».

    «У нас была такая ситуация в мегаберезке купили lego со скидкой, а в чеке не отразилось. В итоге переплата была аж 3800».


    Кроме неполадок со скидками, проблемы есть и с акциями, условия к которым совершенно не понятны потребителю:

    «При мне паренёк взял три пары обуви. А ему на кассе начали рассказывать, что это акция на текстиль, а то, что вы взяли не проходит по акции… Я пришла еще и должна стоять разбираться, где кожа, где текстиль. В условиях акции это не написано».

    Исходя из следующего комментария, оказывается об участии в акции на кассе нужно сообщать:

    «Нам сказали, что вам надо говорить, что вы по акции.»

    Редакции Citysakh.ru удалось связаться с покупательницей и выяснить подробности неудачной покупки:

    28 июня мы приехали в МегаБерезку в магазин «Бубль гум» и приобрели игрушки. Проходя мимо детских лосин мы увидели акцию «При покупке 3 оплачиваете за 2». Мы взяли лосины и пошли на кассу, при оплате мы увидели, что вместо одних лосин, нам пробили платье.
    При выяснении обстоятельств данной ситуации, нам нахомили, нагрубили, не извинились за случившееся. Мы потеряли время, около часа. В итоге нам вернули разницу, но при нас эти лосины с другим ценником положили обратно.
    Позвонила на их номер, попросила предоставить номер менеджера, на что ответ их был «ищите в интернете» и кинули трубку.
    После этого я обратилась в группу мамочки Сахалина. С нами связался менеджер с Владивостока. Извинились. Сказали, что решат проблему. И смотря коментарии под моим постом в @sakh_mama65, можно понять что там творится бардак. В Роспотребнадзор я тоже написала.

    Народное негодование вполне понятно, но редакция Citysakh.ru напоминает своим читателям о законе о защите прав потребителей. Дело в том, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара. На кассе с вас имеют право взять только ту сумму, которая была указана на ценнике. Если же вам в этом отказали, вы в праве написать письменную претензию к руководству магазина. Если реакции не последует — смело обращайтесь в суд со следующими исковыми требованиями:

    • о взыскании неосновательного обогащения в виде разницы в цене товара между чеком и ценником (п. 1 ст. 1102 ГК РФ);
    • о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300−1).

    А также, не забудьте привлечь предпринимателя к административной ответственности по факту обмана потребителя.


    ИА «Citysakh.ru»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 19853

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто