«Ростелеком» в Сахалинской области запустил новый сервис «Цифровая помощь». Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица.
«Услуги ИТ-поддержки очень востребованы среди наших клиентов. Зачастую, к нам в контакт-центр поступают обращения, связанные именно с работой оборудования абонентов. С новым сервисом „Цифровая помощь“ клиенты компании смогут удаленно решить вопросы установки программного обеспечения на компьютер, проблемы, связанные с некорректной работой абонентского устройства, и многие другие»,
— поделилась Екатерина Сидорюк, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».
Услуга «Цифровая помощь» предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.
Подключить «Цифровую помощь» можно в Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 0 800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.
После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.
ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы