Все новости

    «Ростелеком» в два раза увеличил пропускную способность канала для линии 1-300 на Сахалине

    «Ростелеком» сделал единую справочную службу по вопросам здравоохранения 1−300 более доступной для сахалинцев. Оператор увеличил пропускную способность канала в 2 раза. Теперь для одновременных разговоров доступно 120 линий.

    «После возобновления записи на прием к врачам увеличилось количество обращений на единую линию по вопросам здравоохранения. Мы зафиксировали потребность населения и расширили канал. Если раньше на линии могли находиться 60 жителей области, то теперь количество единовременных соединений увеличилось до 120»,

    — поделился Владислав Гениатов, директор по прикладным проектам Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».

    Линию 1−300 обслуживают до 20 операторов одновременно. Все они прошли подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений.

    «Очень важно, чтобы линия была доступной, и каждый сахалинец мог свободно получить консультацию или взять талон на прием к врачу. Меры по расширению канала позволят населению не испытывать трудности с дозвоном»,

    — рассказал Геннадий Никитин, директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

    За сутки операторы регистрируют около 2000 обращений сахалинцев. По номеру телефона 1−300 можно задать любые интересующие вопросы по оказанию медицинских услуг. По прямой линии можно записаться на прием к врачу, узнать подробности об оформлении цифровых пропусков, а также поблагодарить врачей за их труд.


    ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1302

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто