Все новости

    Несоблюдение дистанции и огромные очереди за ваучером создал «Аэрофлот»

    В редакцию Citysakh.ru обратилась жительница Южно-Сахалинска. Женщина пытается получить ваучер в представительстве «Аэрофлота» на улице Хабаровской.

    «Несоблюдение социальной дистанции, огромные очереди, сидеть негде, работают 2 человека на весь Южно-Сахалинск…и все это терпеть только ради того, чтобы получить не деньги за сданный билет, а ваучер»,

    — возмущается южносахалинка.

    Напомним, «Аэрофлот» в апреле перестал возвращать деньги за отмененные рейсы. Компания предлагает получить сертификат (ваучер) на будущий перелет. Но оформить его можно будет только в офисе или представительстве «Аэрофлота».

    По действующему законодательству за отмененные рейсы авиакомпании должны возвращать деньги за билеты в полном объеме. Возврат ваучером возможен только с согласия клиента. Требование физического присутствия для оформления ваучера Янков объясняет только тем, что «перевозчик не хочет возвращать ни деньги, ни ваучеры». Визит в офис «Аэрофлота» будет затруднен многим категориям пассажиров, например, престарелым или инвалидам,

    — сообщают Ведомости.

    Ваучеры будут оформляться только за билеты, купленные до 1 мая. При этом вылет по этим билетам должен быть намечен для российских рейсов после 18 марта, для международных рейсов — после 5 марта и после 18 февраля — для рейсов в Китай.

    В конце марта из-за мер по борьбе с коронавирусом российские авиакомпании по решению правительства прекратили все международные рейсы. Также во второй половине марта резко стал падать спрос и на внутренние перелеты. В апреле внутренний трафик сократился по сравнению с 2019 г. в 20 раз, хотя никаких формальных запретов на перелеты по России нет. «Аэрофлот» сейчас выполняет в сутки 50−80 рейсов вместо докризисных 800, говорил гендиректор компании Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24».

    За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость и предоставлять скидку в 15% от тарифа на последующий перелет, оплачиваемый ваучером, говорит представитель «Аэрофлота». Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером. «Максимум» самый дорогой тариф эконом-класса «Аэрофлота». Он возвратный, билеты по нему стоят примерно вдвое дороже, чем по самому доступному невозвратному безбагажному тарифу «Лайт», следует из информации на сайте перевозчика. S7 при возврате средств ваучерами добавляет пассажиру 10% стоимости отмененного рейса, а не будущего рейса, как «Аэрофлот». Возврат деньгами также возможен, но только через колл-центр, а так как все заявки обрабатываются вручную, это может занять длительное время, сообщала S7.

    «Аэрофлот» обещает компенсировать ваучером стоимость билетов, даже если рейс не был отменен, но пассажир сам решил не лететь из-за эпидемиологической ситуации.


    ИА «Citysakh.ru»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 38229

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто