В связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции с 30 марта 2020 года в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области прием граждан будет осуществляться только по предварительной записи.
В связи с исполнением указа Президента Российской Федерации В. В. Путина «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области с 30 марта 2020 года прием граждан будет осуществляться только по предварительной записи.
- Записаться на прием сахалинцы и курильчане могут следующими способами:
- Воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте ПФР: раздел «Личный кабинет гражданина» опция «Запись на прием».
- Позвонить по телефону «горячей линии»:
- УПФР г. Южно-Сахалинске:
8 (4242) 49-54-65 , 49−54−61, 49−54−67, 49−54−64, 49−54−69. - Клиентская служба ПФР в Анивском районе: 8 (42441) 4−10−78, 4−12−90.
- УПФР по Корсаковскому району: 8 (42435) 4−05−63, 4−05−70.
- Клиентская служба ПФР в Поронайском районе: 8 (42431) 5−07−99, 5−07−43.
- УПФР по Холмскому району: 8 (42433) 5−16−80, 5−86−25.
- Клиентская служба ПФР в Невельском районе: 8 (42436) 6−12−22, 6−08−26.
- Клиентская служба ПФР в Томаринском районе: 8 (42446) 2−70−33.
- Клиентская служба ПФР в Углегорском районе: 8 (42432) 4−54−60.
- УПФР по Охинскому району: 8 (42437) 5−02−87, 3−24−82.
- Клиентская служба ПФР в Ногликском районе: 8 (42444) 9−83−30.
- Клиентская служба ПФР в Тымовском районе: 8 (42447) 2−29−28.
- УПФР по Александровск-Сахалинскому: 8 (42434) 4−24−33.
- Клиентская служба ПФР в Смирныховском районе: 8 (42452) 4−10−46, 4−10−49.
- Клиентская служба ПФР в Макаровском районе: 8 (42443) 5−03−71.
- УПФР по Долинскому району: 8 (42442) 2−75−24, 2−61−04.
- Клиентская служба ПФР в Северо-Курильском районе: 8 (42453) 2−14−91, 2−15−47, 2−13−93.
- Клиентская служба ПФР в Курильском районе: 8 (42454) 4−27−55, 4−29−08.
- Клиентская служба ПФР в Южно-Курильском районе: 8 (42455) 2−22−83, 2−22−84.
В течение этих и последующих дней граждане также могут получать услуги Пенсионного фонда дистанционно через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте фонда или Едином портале госуслуг. Электронные площадки позволяют обратиться за оформлением большинства выплат и управлять их предоставлением. В случае если у граждан есть вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Телефон «горячей линии» ОПФР по Сахалинской области:
Ограничения носят временный характер. О возобновлении приема граждан будет сообщено дополнительно.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу ОПФР по Сахалинской области