Талантливые ребята из студии Mega9pixel совсем недавно не только подарили дорогие воспоминание о народном губернаторе Фархутдинове Игоре Павловиче в одноименном фильме, но и запустили дебютный компьютерный игровой проект «Mainframe Defenders».
Описание игры: история разворачивается в исследовательском комплексе «Звездочет», где компьютерный вирус заразил искусственный интеллект, управляющий комплексом, и подчинил местную технику себе. После, начал крушить, да убивать «человеков». Игрок садится за роль защитного алгоритма и защищает ИИ от нападающих злых машин.
Игра делится на серию миссий с разными задачами, за исполнение которых игрок получает множество разных поощрений, для развития механических роботов и ключей для понимания сюжета. Игровая вселенная построена на ретро стилистике терминалов 80-х.
— Мы хотели сократить затраты на графику и решили недостаток сделать сильной чертой игры, и вернуть игрока во времена олдскульных игр, когда сюжет подавался не благодаря киномотраграфической постановке и качественной графике, а текстом и разным креативным подходом, чем и запомнились восьмидесятые и девяностые,
— добавляет один из авторов игры Алексей Беляков.
Тактическая пошаговая стратегия — очень старый игровой жанр, где основа игрового процесса построена на переходящих от игрока к компьютеру ходов. В распоряжении игрока ограниченное количество ресурсов и навыков. Правильно построенная партия может привести к победе, благодаря тактической стороне, создавая на узкой территории преимущество для себя. Mainframe Defenders — это классическая пошаговая стратегии отдающая дань серии игр X-COM, UFO. Авторы вдохновились вышедшим хитом 2018 года «Into the Breach».
В запасе игрока 4 юнитов на миссию, которую он может собрать по своему усмотрению. Имеется улучшение, комплектующие, уровни для роботов после каждой пройденной миссии.
— Сильная сторона любой игры — это увлекательный игровой процесс и желание вернуться ещё много раз. Именно на это и было потрачено больше всего времени во время разработки. Мы старались отшлифовать эту часть до блеска и оставить у игрока множество позитивных эмоций. Думаю, нам это удалось,
— утверждает ведущий разработчик игры Михаил Щукин.
Смотря на современные игры назвать игру прорывной — сложно, но может в простоте и есть гениальность. Звуковое оформление построено на музыке жанра «synthwave» — легко и атмосферно проникает в душу, сливаясь в происходящем на экране. К звукам претензий нет, всё к месту и сочно.
Потребуется много времени для спасения «Звездочёта». Для любителей потрепать себе нервы и отдалить финал, есть возможность регулировать игровой баланс сложности прохождения каждой миссии. В целом, ребята уверено смотрят в будущее и на одном проекте останавливаться не собираются. Сейчас они готовят основу для будущего проекта, раскрывать подробности не стали, но обещают поэкспериментировать с другим жанром.
Нам же остается надеется, что «человеки» будут спасены.
Найти игру можно в популярном сервисе steam и в социальных сетях.
Автор: Егор Щедрых
ИА «Citysakh.ru»