Все новости

    Решать проблемы на Сахалине предлагают через интернет

    В январе и феврале горожане чаще всего оставляли сообщения на портале «Сахалин.Онлайн» в категории «Мой двор». Сохраняют популярность категории «Мой дом» и «Дороги».

    Самой актуальной тематикой сообщений стала расчистка снега и наледи на крышах, крыльцах и тротуарах придомовых территорий. В «Мой двор» южносахалинцы писали и по другим вопросам — ненадлежащей уборке дворовых
    территорий, а также сообщали об автомобильных парковках в неположенных местах.

    Добавим, что с начала января до сегодняшнего дня в работу были приняты 266 сообщений, на 163 из которых уже даны ответы, а 42 находятся в стадии решения. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение
    на смартфон или зайдя на сайт «Сахалин.Онлайн». Обратиться через систему можно по 6 категориям: «Мой двор», «Мой дом», «Мой город», «Общественный транспорт», «Дороги» и «Образование».

    Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательнее при оформлении своих сообщений.

    Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемнойадминистрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом.

    Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно


    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на МКУ Агентство по развитию города Южно-Сахалинска

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2633

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто