Все новости

    Более 700 вопросов за 10 дней задали губернатору в соц.сетях

    Первые итоги работы новой системы взаимодействия с жителями в социальных сетях подвел сегодня Валерий Лимаренко. На совещании в областном правительстве собрались все руководители органов исполнительной власти и главы районов.

    Распоряжение, которое обязывает чиновников в течение 24 часов отвечать на сообщения в Интернете, губернатор подписал 4 ноября. С этой даты наблюдается резкий всплеск интереса сахалинцев и курильчан к новой системе ответов. В первые 10 дней на официальные страницы губернатора и правительства поступило 5797 сообщений, из них 685 вопросов. Многие обращения не требуют ответа — это «лайки», поздравления, пожелания, иногда — неаргументированный негатив.

    Большинство вопросов касаются переселения из аварийного жилья, благоустройства, строительства и ремонта автодорог, а также услуг ЖКХ, медицинской помощи и социальных льгот.

    Валерий Лимаренко подчеркнул, что профильные органы власти должны больше внимания уделять качеству ответов.

    — Нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на человеческом языке. Уважение к людям и профессионализм — это культурный код власти. Обращения граждан чиновники должны воспринимать не как помеху, а как помощь в работе. Сахалинцы и курильчане указывают проблемные направления, по которым нужно двигаться, чтобы сделать жизнь лучше,

    — считает губернатор.

    Как рассказала директор департамента информационной политики правительства Сахалинской области Оксана Семенова, пока по количеству вопросов и ответов лидирует Южно-Сахалинск — 223 сообщения. Областной центр наряду с министерствами здравоохранения и социальной защиты также является лидером по качеству работы в социальных сетях.

    Для положительного примера: одна жительница возмущена пробками из-за ремонта на дорогах, свой вопрос она заканчивает резким негативом. В ответ администрация Южно-Сахалинска благодарит за обращение, соглашается с тем, что ситуация на дорогах сегодня непростая. Далее следует подробный отчет о ремонтных работах, а в конце — просьба с пониманием отнестись к ситуации.

    Но не всегда ответы чиновников отличаются такой эмоциональной вовлеченностью и полнотой информации. Так, житель Быкова интересуется, почему в родном селе не ведется жилищное строительство. Он опасается, что его дом в скором времени признают аварийным, а переселиться будет некуда. В качестве ответа он получает тяжеловесное название муниципальной жилищной программы. Хотя в вопросе сахалинец называет свой адрес: Горняцкая, 17.

    На совещании глава Долинского района Александр Тугарев соощил, что этот дом состоит из двух блоков. Один уже расселили, а жители второго переезжать не хотят. Было принято решение — снести первый блок, а на его месте возвести комфортное жилье.

    — Вот правильный ответ. Но почему его не получил житель Быкова? В ближайшие выходные всем руководителям нужно провести работу над ошибками и исправить неверные ответы,

    обратился к мэру Валерий Лимаренко.

    Напомним, обратиться к губернатору можно через официальные аккаунты в:

    Задавая вопрос в социальных сетях, жителям необходимо указывать имя и фамилию, адрес, контактный телефон. Новая система взаимодействия с сахалинцами и курильчанами пока работает в тестовом режиме. Через три месяца она станет обязательной для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления в Сахалинской области.

    Обращения в социальных сетях — не единственный механизм обратной связи, запущенный в островном регионе по инициативе Валерия Лимаренко. С 1 апреля работает горячая по вопросам здравоохранения «1−300». По этому номеру поступило почти 200 тысяч звонков, 40 тысяч пациентов с помощью этого сервиса записались на прием к врачу. До конца года в островных медучреждениях появятся «Окна доверия» — видеокамеры, где все желающие могут записать свои жалобы, пожелания или благодарности. Такие системы уже работают в южно-сахалинской поликлинике № 2 и взрослой поликлинике Корсакова.

    Помимо этого, с конца мая во всех районах области действуют портал и мобильное приложение для обратной связи «Сахалин.Онлайн». Более 3,5 тысяч пользователей уже оставили здесь около 2,5 тысяч сообщений. Наиболее популярные тематики — ремонт дорог, взаимодействие с управляющими компаниями, несанкционированные свалки. Также с августа работает аналогичный сервис — «Бизнес.Сахалин.Онлайн» — для предпринимателей.


    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на Департамент информационной политики

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 3515

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто