Все новости

    Более 140 тысяч сахалинцев обратились в кабинеты неотложной помощи с начала года

    Острое состояние при ОРВИ, кишечной инфекции, травме — безотлагательный повод для обращения к врачу. Для упрощения этой процедуры в Сахалинской области несколько лет назад начали открываться кабинеты неотложной помощи. Сейчас при поликлиниках работает 54 таких подразделения.

    Чтобы попасть кабинеты неотложной помощи, не нужно записываться в очередь и брать талон.

    — С утра почувствовала себя плохо, ломота по всему телу, жар, попыталась взять талон на Госуслугах — на ближайшие три дня нет свободных. В поликлинику удалось попасть только к обеду. Думала, сейчас придется стоять в очереди в регистратуру. А мне администратор сразу предложила пройти в кабинет неотложной помощи, без регистратуры, без карты. Специалист тут же посмотрел, карту принесли, направили на рентген — удостовериться, что нет пневмонии. На все ушло 40 минут,

    — рассказала Наталья Червякова, пациентка поликлиники № 4 Южно-Сахалинска.

    Для удобной маршрутизации пациентов такие кабинеты стараются организовать рядом со входом в здание, чтобы потоки больных и выздоравливающих пациентов меньше пересекались. В период подъема заболеваемости ОРВИ пациентов у кабинетов «неотложки» прибавляется, но независимо от этого сохраняется принцип оказания медицинской помощи — без талона, напрямую к специалисту.

    — Талоны к терапевтам, к узким специалистам выкладываются на портале Госуслуги ежедневно на период в две недели — это касается плановой медицинской помощи. Если у человека острое состояние, необходимость в экстренной медицинской помощи, нужно обращаться в кабинет неотложной помощи или вызвать Скорую,

     — прокомментировала заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Нина Мухина.

    Пациент, обратившийся в кабинет неотложной помощи, в дальнейшем направляется к своему участковому терапевту или профильному специалисту. Улучшение работы в первичном звене ведется по нескольким направлениям — организованы телемедицинские консультации, к информационно-разъяснительной работе привлечены «Серебряные волонтеры», для обратной связи открыты «Окна доверия».


    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на Департамент информационной политики

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2625

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто