За последние полгода количество обращений абонентов «Ростелекома» Сахалинской области на горячую линию компании сократилось на 24%. В 82% случаев ситуация разрешается операторами технической поддержки непосредственно во время разговора с клиентом. Остальная часть заявок передается для обработки и решения в соответствующие подразделения компании.
«Ростелеком» строит новые волоконно-оптические сети и модернизирует существующие линии на территории всей Сахалинской области. Новые технологии позволяют не только повышать качество обслуживания, но и предоставлять безлимитные тарифные планы и современные услуги связи.
«Предоставление качественных услуг связи — приоритет нашей компании. Мы модернизируем старые сети, строим новые, работаем на опережение. Для обеспечения сильного и стабильного сигнала мы регулярно проверяем и тестируем оборудование, чтобы клиент всегда был доволен»,
— поделилась Екатерина Сидорюк, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».
«С „Ростелекомом“ общаюсь через личный кабинет. Удобно и быстро. От одного провода у меня телевидение на 3 устройства, интернет и видеонаблюдение. Слежу за домом прямо с дачи. Сигнал стабилен, скорость без сбоев. В службу поддержки обращался только на этапе установки камер, все быстро и без проблем»,
— рассказал Игорь Белов, абонент компании.
По итогам первого полугодия 2019 года «Ростелеком» повысил доступность call-центра службы технической поддержки компании до 96%. Это означает, что практически все звонящие дожидаются ответа специалиста. При этом более 80% звонящих на единый номер техподдержки 8 800 100 08 00 ждут ответ оператора не дольше 7 гудков с момента постановки в очередь.
Получить дополнительную информацию об услугах компании «Ростелеком» и оформить заявку на подключение можно на сайте компании www.rt.ru или по телефону 8 800 100 08 00.
ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы