Все новости

    45 средств массовой информации были аннулированы меньше чем за полтора года в Сахалинской области

    За период с 1 июня 2008 г. по сентябрь 2009 г. в Сахалинской области было аннулировано 45 средств массовой информации, сообщили корреспонденту РИА «Сахалин-Курилы» в управлении Роскомнадзора по Сахалинской области. Они были сняты с учета по решению учредителей.

    Среди аннулированных СМИ — 10 газет, 8 телепередач, 3 радиопрограммы, 3 журнала и 21 справочный бюллетень во всех районах области. В частности, в Макаровском районе снята с учета телепрограмма «Спектр», в Тымовском — радиопрограмма «Тымовский вестник», в Курильском — бюллетень «Телефонный справочник «Курильск», в Аниве — телепрограмма «КЭТ-Анива», а также телепрограммы «SMS-ТВ» и «Сахалинморсвязь» в Южно-Сахалинске. Территорией распространения остальных СМИ являлась вся островная область.

    Также областным управлением Роскомнадзора были поданы исковые заявления в суд о признании недействительными свидетельств о регистрации СМИ как не выходящих в свет более года в отношении газет «Бизнес Сахалина», «Сахалин», «Островной меридиан» и «Комсомольская правда на Сахалине». Сейчас иски находятся на рассмотрении.

    Источник: РИА «Сахалин-Курилы»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1392

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также