Все новости

    Российских учителей уличили в нежелании учиться

    Школьным учителям неинтересно использовать в работе новые педагогические технологии обучения.

    Ученые составили рейтинг проблем, препятствующих внедрению новых методики обучения, проанализировав результаты опроса учителей всех предметных областей с первого по 11-й класс из 12 регионов. Выяснилось, что педагоги не ощущают необходимости и не высказывают интереса к использованию новых технологий.

    Также отмечается, что учителя не умеют организовать исследовательскую, самостоятельную, проектную, групповую работу школьников, а также не разбираются в экспериментальной и исследовательской педагогической деятельности. В результате преобладающими в школе остаются классические методы преподавания.

    Исследователи также назвали причину сложившейся ситуации. По их словам, все упирается в перегруженность и нехватку времени — если на подготовку к традиционному уроку учителя тратят в среднем 40 процентов рабочего дня, то к инновационному уроку готовятся в среднем на 20 процентов дольше. Кроме того, преподаватели жаловались на отсутствие наглядных и дидактических материалов, на недостаточное количество курсов повышения квалификации и на избыток совещаний.



    Источник: Lenta.ru

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 631

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто