Все новости

    Более 600 детей записали к стоматологам через 1-300 за два дня

    250 пациентов записано сегодня на прием к специалистам детского отделения стоматологической поликлиники. В первый день запуска нового функционала телефонной линии поток звонивших был еще внушительнее — чтобы записать детей обратилось 353 человека.

    До 190 взрослых человек в день - к таким показателям вышли операторы CALL-центра спустя неделю от старта записи к стоматологу через телефонный сервис. Новая функция — запись детей — добавила к этому количеству еще сотню ежедневных бронирований. Еще месяц назад эти показатели не поднимались выше 60 и 40 талонов. И большая часть из них забиралась группой лиц для дальнейшей продажи.

    Мы должны защитить наших граждан от незаконных действий людей, которые наживаются на бесплатной медицинской помощи. Открыли линию 1−300, полностью поменяли формат работы стоматологической службы, внедрили запись к узким специалистам для старшего поколения — это все делается для обеспечения бесперебойной работы медицинских учреждений, для того, чтобы люди могли вовремя получить гарантированную законом помощь и обратиться, если где-то происходит сбой,

    — отметил руководитель островного минздрава Владимир Ющук.

    Запись к стоматологу стала самым популярным видом обращений на 1−300. Среди всех звонков, поступающих на телефонную линию, бронирование талонов в стоматологическую поликлинику составляет более 90%. С каждым дозвонившимся проходит индивидуальная работа, операторы стараются подыскать человеку тот вариант, который устроил бы его по времени и дате.

    Не все знают, что если возникли какие-то обстоятельства и посетить врача стало невозможно, то нужно перезвонить на этот же номер 1−300 и сообщить об отмене. Каждый день мы анализируем ситуацию и видим, что в один день неявка к специалистам может составлять больше 25 человек. А в это время другие люди не смогли попасть к врачу, оно было занято,

    — комментирует директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Сергей Архипов.

    Телефонная линия 1−300 помогла уже тысячам людей решить вопросы медицинского характера. Специалисты обращаются к населению с просьбой перезванивать на 1−300 в случае отмены визита. Эти действия не займут много времени, но позволят большему количеству людей получить необходимую медицинскую помощь.


    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 1564

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто