При звонке на единый справочный номер Пенсионного Фонда России трубку берет автоответчик. Вместо ожидаемых слов об ожидании оператора, голос произносит:
Продолжая разговор вы даете согласие на обработку своих персональных данных группе компаний «Ритуал.ру», включая передачу обработки третьим лицам,
— без стеснения чеканит спокойный женский голос. Затем следует продолжение:
Запущена программа «Прижизненный договор» на оказание ритуальных услуг,
— не перестает удивлять автоответчик. После предлагается нажать «1», чтобы узнать подробнее и «2», чтобы не узнавать.
Наш информатор, который предоставил эту информацию, нажимает «2», и разговор завершается.
В приемной Южно-Сахалинского ПФР прокомментировать ситуацию не смогли и дали контакт заместителя начальника Управления. Трубку заместитель не взяла.
По номеру единой справочной ПФР 8−800−775−54−45 нам ответил автоответчик и предложил всё слово в слово, но мы нажали «1».
Трубку взял серьезный оператор и представился как «Ритуал, здравствуйте». На вопрос, почему номер ПФР ведет к ним, объяснили, что Пенсионный Фонд сменил телефон на 8−800−600−44−44.
Изначально номер был взят в справочной системе «2ГИС». Просьба к сотрудникам системы — обновить данные.
На сайте Citysakh.ru действует проект CityNews. Стань информатором и получи вознаграждение за интересные новости, прислав сообщение в WhatsApp на номер 8−914−766−2000.
Автор текста: Дмитрий Семерин
ИА «Citysakh.ru»