Все новости

    Духи, от которых без ума женщины

    В настоящее время парфюмерия Lacoste радует поклонников бренда разнообразием своего собрания энергичных и статусных парфюмов для представителей обоих полов. Брендовая продукция в полной мере иллюстрирует его философию, и ароматы создаются для людей, способных наслаждаться каждым жизненным мгновением. Ярким событием в марочной линейке можно назвать аромат http://www.butik-parfum.ru/product_1274.html Lacoste L 12.12 blanc чье жизнеутверждающее благоухание по душе как самим носителям, так и их вторым половинкам. Он станет отличным выбором для тех, кто хочет познакомиться с парфюмерии бренда, ведь стал лучшей иллюстрацией того, как верность своим стремлениям приводит к успеху.

    Белоснежный оттенок, неизменное поло и логотип в виде крокодила

    Белый оттенок тесно связан с маркой Lacoste. Ведь он так или иначе есть в любой брендовой коллекции, а знаковый парфюм «Бланк» не только получил наименование в его честь, но и выпускается в белоснежном флакончике. Почему же дизайнеры компании так почитают этот оттенок? Дело в том, что сама история именитого бренда начиналась именно с белых вещей.

    Сейчас трудно себе представить, но раньше спортсмены-профессионалы на корты одевались официально — в костюм с жилетом. Естественно, играть в нем было неудобно, ведь тело перегревалось, а движения были скованными. Увидев однажды приятеля в удобной футболке-рубашке, Рене Лакост тут же заказал у портного несколько похожих рубашек. И с 1926-го по 1933-й год выступал исключительно в белых футболках-поло. Вслед за ним достоинства такой формы, позволявшей коже дышать и не сковывавшей движения, оценили и его соперники. В результате рубашки-поло стали необычайно модным трендом. И Лакост, завершив карьеру, основал собственный бренд, который стал шить высококачественные рубашки-поло, которые целых 18 лет были исключительно белыми. Они стали необычайно популярны, ходили в них не только спортсмены, но и голливудские звёзды, а также американские президенты.

    Что же до знаменитого логотипа марки в виде аллигатора, то он появился до основания самого бренда. Однажды в газете о пари с капитаном национальный команды, в котором Лакост проиграл, написали «проиграл, невзирая на свою аллигаторскую хватку». И это сравнение настолько пришлось по душе спортсмену, что он стал просить портного вышивать изображение крокодила на всех своих пиджаках. А в дальнейшем изображения аллигатора перекочевало на вещи бренда и на флакончик с ароматом «Лакоста Бланк» в том числе.

    Духи, от которых без ума женщины

    Аромат Lacoste L 12.12 blanc — это отличный выбор для молодых целеустремленных джентльменов. Его звучание свежо и вместе с тем глубоко. Привлекая на старте легковесными цитрусовыми нотками, спустя мгновение композиция раскрывается терпковатой туберозой и согревающим иланг-илангом. Завершением симфонии туалетной воды становится полный аристократизма аккорд кожи. Ингредиенты благородны и несмотря на их малое количество, раскрываются многогранно и поистине роскошно.

    Появившись в 2011 году, эта туалетная вода сразу же понравилась сотням тысяч мужчин по всему миру. По достоинству оценили парфюмерное творение и женщины, которые не скупятся говорить комплименты обладателям чудесного аромата.

    Кому же стоит купить данные мужские духи от Lacoste? Их целевая аудитория — это свободолюбивые и полные энергии молодые мужчины, которые движутся к цели, невзирая ни на что. Подобно иным членам линейки L 12.12, аромат Lacoste blanc воспевает образ мужчины 21 века, ведущего активной жизненной образ, занимающегося спортом и следящего за элегантностью всех своих образов. Беспрекословно принимающий вызовы судьбы, носитель аромата всегда готов продемонстрировать миру, что он готов к большему.


    ИА «Citysakh.ru на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 23903

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто