Все новости

    Сахалинская область на 7 месте по финансовой доступности

    Сегодня, 20 февраля, в здании правительства Сахалинской области прошло заседание по экономическим итогам 2018 года. Председателем заседания выступил Успенский Алексей Алексеевич министр экономического развития Сахалинской области.

    Темой заседания стала финансовая доступность для населения Сахалинской области, т. е. возможность жителей пользоваться услугами банков: снимать деньги в банкоматах, оплачивать услуги ЖКХ онлайн, брать кредит и ипотеку, осуществлять переводы и прочее.

    С первым докладом о результатах работы вышел Апанасенко Владимир Александрович, глава местного подразделения Центрального Банка РФ. Он рассказал о доступности финансовых продуктов для населения и бизнеса. Для большей наглядности была представлена «тепловая карта», на которой цветами (по принципу светофора) обозначили степень обеспеченности населения. Самыми проблемными оказались самые северные районы острова.

    В сравнении со всеми регионами дальневосточного федерального округа Сахалинская область находится на 7 месте по финансовой доступности. Ключевым партнером для Центрального Банка стал ПАО «Ростелеком». Исследования и опросы показали, что в населенных пунктах, где была проведена связь, резко возрос уровень финансовой доступности. В итоге, за 2018 год такой результат показали 20 населенных пунктов.

    Почта России и Почта Банк за 2018 год открыли десятки новых окон класс «Б» — банковские услуги и окон класса «П» — для пенсионных услуг. Также на десятки штук увеличилось оснащение отделений электронными терминалами.

    Не обошли стороной и прогресс во внедрении платежной системы «МИР». За прошедший год, несмотря на все трудности и пессимистичные прогнозы, рост по всем показателям составил, в среднем, 17−20%.

    Слово взял директор Сахалинского отделения ПАО «Ростелеком», Рузанов Андрей Викторович.

    Он рассказал об успешном подключении курильских островов к высокоскоростному интернету и, пускай, работающем только в тестовом режиме, но уже обслуживающим около 900 абонентов всем спектром услуг. В планах на 2019 год стоит строительство нового отделения в Южно-Сахалинске, продолжение программы цифрового неравенства в населенных пунктах с числом жителей в 100−150 человек.

    ПАО «Сбербанк», в свою очередь, отчитался об улучшении программного обеспечения в терминалах, о планах в 2019 году увеличить покрытие тех муниципальных образований, в которых оно наименьшее. Также Сбербанк поблагодарил всех присутствующих за совместную работу и отметил, что без их поддержки не было бы таких значимых результатов.

    В завершении совещания все стороны резюмировали еще раз итоги общей работы за 2018 год и приступили к разработке плана на 2019.

    Автор текста: Дмитрий Семерин

    ИА «CItysakh.ru»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5402

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто