В администрации Смирных прошло совещание с участием представителей министерства финансов Сахалинской области о реализации проекта инициативного бюджетирования «Реализация общественно значимых проектов в сфере капитального строительства» (далее — проект «Развитие территорий») в 2019 году.
Кроме представителей министерства финансов, в совещании приняли участие представители общественности от всех населенных пунктов Смирныховского района и волонтеры.
На первом этапе реализации проекта, в период с 26 февраля по 17 марта будут проведены собрания в населенных пунктах по выбору проектов.
Второй этап предусматривает проведение собрания делегатов в городском округе, в котором примут участие по 3 делегата от каждого населенного пункта и 3 делегата, представителя лиц с ограниченными возможностями. На этом собрании каждый населенный пункт представит свой проект, по итогам голосования побеждают два проекта, набравшие большинство голосов.
Собрание делегатов состоится с 18 по 31 марта. Далее следует проведение технического анализа проектов победителей и подготовка документации для участия в областном конкурсе. Открытое голосование с использованием сети интернет на Портале инициативного бюджетирования Сахалинской области состоится с 1 по 20 мая.
Торжественное награждение победителей планируется провести традиционно 12 июня в Южно-Сахалинске. Проекты победители будут включены в Адресную инвестиционную программу Сахалинской области на 2020 год и плановый период 2021—2022 гг.
В рамках проекта «Развитие территорий» могут принять участие проекты по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов инфраструктуры и (или) предусматривающие приобретение объектов инфраструктуры. Стоимость проекта не должна превышать 100 млн руб. Администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский» приглашает население района принять активное участие в собраниях населения по выбору проектов. О времени и месте проведения собраний будет сообщено дополнительно.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу Администрации Смирных