Все новости

    Южносахалинцам напоминают о способах подачи обращений в администрацию города

    Жителям областного центра напоминают о существующих способах подачи обращений в администрацию Южно-Сахалинска.

    Свои обращения горожане могут принести лично в отдел по работе с обращениями по адресу: Коммунистический пр., 49 (первое крыльцо от ул. Амурской), 1-й этаж, кабинет № 103. Время работы: понедельник — пятница, с 09.00 до 17.00.

    Также в городе функционирует электронный сервис приема обращений граждан через официальный сайт «WEB-приемная», куда также горожане могут направлять свои жалобы и обращения на любую тематику, а также факты, которые, по их мнению, могут свидетельствовать о каких-либо нарушениях. Обращения рассматриваются, дается ответ в течение 30 дней.

    В областном центре действует и система «Центр управления городом». С помощью данного портала горожане могут напрямую обратиться к специалистам структурных подразделений администрации для решения возникших проблем в максимально короткие сроки. Система представлена 6 основными категориями: дворовая территория, многоквартирные дома, общественный транспорт, дороги, город, образование. С начала работы портала структурные подразделения приняли 1349 обращений. На ответ у специалистов — 10 дней.

    Кроме того, в настоящее время муниципалитет активно работает с инициативными горожанами, в том числе через официальные аккаунты в социальных сетях:

    ВКонтакте, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram

    Данный способ общения горожан с представителями власти является самым быстрым, на ответ заявителю уходит от нескольких часов до пары дней.

    ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на МКУ Агентство по развитию г. Южно-Сахалинска

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2194

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также