Все новости

    Скандал, недопонимание и тонна "соляры" от АЗС "Карат"

    Цена на топливо неуклонно растёт. В один «прекрасный» день, резкий скачок цены на соляру (которая всегда было дешевле бензина), поверг в шок владельцев дизельных авто. С тех пор ситуация только усугубляется, а «дешевая» соляра теперь лидер по дороговизне.

    В редакцию Citysakh.ru прислали видео, на котором сотрудники покрасочного цеха сливают дизельное топливо и смешанную с ним непонятную субстанцию. Оказалось, что «жижа» расслоилось на дизель и непонятную субстанцию мутного белого цвета. Именно по причине некачественного топлива в цехе сломался аппарат для покраски автомобилей.

    Аппарат для покраски, который у нас стоит — совсем новый. Общий срок работы не более 12 часов. Из-за этого «топлива» он встал колом и включился аварийный режим. Сепараторы, (с которых на видео сливают жидкость) отказались работать,

    — комментирует ситуацию информатор.

    Покупка была совершена по договору с АЗС «Карат» (ул. Железнодорожная 172/2), водитель привез жидкий груз, слил его в цистерну внутри цеха и уехал.

    Температура внутри помещений, как показывает штатный цифровой термометр +6 градусов Цельсия. Как оказалось — это важно. Существует «летнее» и «зимнее» топливо, которое отличается по составу и свойствам.

    Судя по сложившемуся эффекту, на видео летнее топливо. Собеседник редакции утверждает, что его об этом не предупредили, а попытка обсудить с директором сложившуюся ситуацию обернулась провалом, директор на контакт не шел. Чек на топливо не предоставили, а общая сумма покупки составила 50 000 рублей.

    Корреспондент Citysakh.ru обратился к генеральному директору ООО «Карат 58» Якушеву Андрею Владимировичу с просьбой объяснить произошедшую ситуацию.

    Мы, в присутствии диспетчера, неоднократно обсуждали условия сделки. Речь шла именно о летнем виде топлива. Естественно, когда оборудование отработало сутки (прошу обратить внимание, что сутки оно отработало!) при температуре +6 градусов (согласитесь, что это далеко не летняя температура), топливо, находящееся внутри, начало кристаллизоваться. Получился именно тот эффект, который транслировался на видео.

    Хочу сразу отметить, что мы его не бросили и предложили помощь, а именно: привезти керосина и разбавить после того, как он выработает часть. Конечно, машина с топливом из другого конца города будет отправлена за деньги. Их директор отказался (в грубой форме).

    Помимо всего прочего забрать неподходящее топливо не представилось возможным физически — доступ к цистерне закрывают нагромождения.

    Слить-то водитель смог без проблем, потому что этот шланг на катушке и у него значительная длина. А вот длина трубы для закачки всего 15 метров. До их цистерны — 30 метров,

    -объясняет ситуацию Андрей Владимирович.

    На вопрос о том, почему обратившийся утверждает, что директор АЗС не шел на контакт, нам тоже дали объяснение:

    Начнем с того, что никто ни от кого не прятался. Да и какой в этом смысл? Просто молодой человек не понимает, что генеральный директор ООО «Карат» не имеет столько же свободного времени, как у него. С раннего утра до позднего вечера (у меня всегда на связи Москва) мы решаем вопросы с обеспечением дизельным топливом многие компании нашего города. В том числе игры «Дети Азии» пользуются именно нашими ресурсами. Сами понимаете, что не всегда есть возможность говорить и встречаться вот с такими клиентами лично. Однако я находил время и неоднократно разъяснял свою позицию, но столкнулся с «бетонной стеной» непонимания.

    В журналах записи компании имеется факт, подтверждающий продажу именно летнего топлива. Имеется несколько свидетелей, а также запись телефонного разговора водителя, который отвозил дизель. В этом разговоре он просит принимающую сторону встретить его как можно быстрее, потому что на улице сильный мороз, а топливо ЛЕТНЕЕ.

    Думаю, стоит понимать, с кем имеешь дело, когда человек перегораживает проезды на АЗС, грубит диспетчерам (женщине 55 лет, он довел её до слез, и она хотела уволиться!) и отказывается от любых альтернативных способов решения конфликта. Нам тем более нет смысла портить себе репутацию, обманывая такой малый бизнес потому, что нас знает и с нами работает весь город уже многие годы,

    -подвел итог генеральный директор АЗС «Карат».

    При покупке топлива в таких количествах предприниматель не заключал договор и не оговаривал условий подробно, в письменном виде, что, опять же, наводит на ряд рассуждений.

    Обратившийся собирается передать образец топлива на экспертизу, а диспетчер АЗС и Андрей Владимирович — заявление в суд. На чьей стороне правда, будет решать закон.

    Автор: Дмитрий Семерин

    ИА «Citysakh.ru»

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5223

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто