Все новости

    «Архыз» обновил свою этикетку в 2018 году

    В 2018-м году компанией «Висма-Архыз» был представлен новый вариант дизайна упаковки фирменной минеральный воды.

    На официальном сайте вода Архыз 19 литров компании от компании ЗАО «Висма» уже сегодня можно увидеть продукцию завода с обновленной этикеткой которая поступит предположительно в продажу в середине 2019 года.

    Помимо визуальных обновлений, в рамках борьбы с масштабной фальсификацией продукта «Архыз» был размещён перечень организаций, активно занимающихся подделками этой минеральной воды, в виде памятки для покупателя. Кроме того, предоставлен перечень компаний-доставщиков воды, аккредитованных на ведение деятельности по развозу продукта.

    Отдельным заявлением была обнародована информация насчёт скандально известной воды «Легенда гор Архыз»: «вода Легенда гор Архыз» никаким образом не относится к «Висма-Архыз» и является продуктом производителя «Аквалайн».

    По данным многочисленных маркетинговых исследований, оформление товара играет прямую роль в формировании объёмов продаж. Конечно же, многие из нас при выборе необходимого товара обращают особое внимание на оригинальность дизайна, привлекательность этикетки, а также название, которое запоминается и впоследствии откладывается в подсознании. Этим успешно манипулируют компании, фальсифицирующие продукцию, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны перед потребителем, и таким образом обеспечивают себе высокую прибыль. В свою очередь, рядовой покупатель становится обманутым потребителем низкокачественной воды, после чего теряет доверие к авторитетному бренду.

    Распознаем подделку воды Архыз

    Компания «Висма-Архыз» учитывает это и регулярно обновляет этикетку своей продукции, максимально защищая продукт от подделок. Фирменная этикетка включает в себя изображение заснеженных кавказских гор, яркие литеры, обозначающие наименование воды, и выполнена в пастельных и розовых оттенках, что символически обозначает свежесть и естественную чистоту продукта. При этом важно учитывать, что обновлённая тара может быть укупорена красной пробкой наравне с уже привычными синими. Не стоит определять поддельные товары по данному критерию, поскольку нередко выполняется комбинированная укупорка в рамках одной партии воды «Архыз».

    Для определения подлинности присмотритесь к наличию непременных внешних атрибутов оригинальной упаковки:

    • термоусадочная плёнка (обёртывает каждую бутыль 19 л);
    • защитная плёнка на горловине с маркировкой бренда;
    • бумажная наклейка на пробке.

    В случае отсутствия на товаре хотя бы одного из указанных «маркеров» стоит расценивать его как фальсификат, даже при полном визуальном соответствии этикетки оригиналу.

    Так же на официальном сайте (top-water.ru) опубликован список региональных представительств.

    ИА «Citysakh.ru» на правах рекламы

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2168

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто