Сахалинэнерго в рамках реконструкции железнодорожных путей Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 приобрело вагонотолкатель. Новая техника позволит отказаться от маневровых локомотивов при выполнении операций по передвижению вагонов на узле погрузки, значительно снизить затраты на энергоносители, расходы на техническое обслуживание и ремонт, а также увеличить годовой объем производственных услуг в два раза.
Доставка угля, который является резервным топливом для Южно-Сахалинской ТЭЦ-1, а также многих грузов происходит по железной дороге. В связи с масштабной модернизацией железнодорожной колеи на Сахалине под общероссийский стандарт на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 проводится реконструкция железнодорожных путей.
Проект реконструкции предусматривает перешивку колеи ТЭЦ-1 с 1067 мм на 1520 мм, обустройство земляного полотна, водоотводных и водопропускных сооружений, а также замену балластного слоя, типа рельсов, шпал, стрелочных переводов, оборудования и механизмов подвижного состава: тепловоза, вагонотолкателя, разгрузочного комплекса, железнодорожных платформ, снегоочистителя, железнодорожных весов. Кроме того, предстоит обустроить площадку для досмотра железнодорожного транспорта с оборудованием необходимых средств охраны, неохраняемый автоматический железнодорожный переезд, привести к нормативным требованиям эстакаду слива мазута.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу ПАО «Сахалинэнерго»