Все новости

    Жизнь коротка, а искусство от #ревизорпосахалински вечно

    «Во все времена еда была рядом с людьми. Она искушает, вдохновляет, восхищает. Человек не может без еды, а значит тот, кто создает еду, может управлять миром…»

    Так думал главный герой известного телесериала, когда шел устраиваться поваром в лучший ресторан Москвы. Его мечта сбылась, но вкус победы оказался не так сладок. Попробуем и мы искусство «на зуб» в одном из самых модных заведений нашего города.

    Место действия: ресторан французской кухни «Клод Моне», ТРК Сити Молл, 4 этаж.

    Режим работы: пн-чт, вс 12.00−01.00, пт-сб 12.00−04.00.

    Средний чек: 1000−2000 рублей на человека (без алкоголя).

    Обстановка. Ресторан расположен в переходе между двумя корпусами торгово-развлекательного центра, а значит снующие по коридору прохожие в верхней одежде, будут такими же спутниками вашего обеда/ужина, как и официанты. Совет номер 1: бронируйте стол после 9, когда двери ТРК уже закрыты.

    Над интерьером хорошо поработали дизайнеры, завесив панорамные окна тяжёлыми шторами в голубых тонах, заставив удобными креслами с высокими спинками и столами с гранитными столешницами, декорировав элементами в золотистых оттенках с претензией на гламур, и назвали все это действие гордо рестораном с не менее пафосным названием «Claude Monet» (намёком на живопись служат фотообои в стиле модерн, украшающие пару стен).

    Для справки: Клод Моне был великим французским художником-импрессионистом. Для его манеры письма характерны раздельные мазки чистого цвета, создающие богатство света при передаче воздушной среды и передающие сиюминутное впечатление от происходящего.

    Режим работы заведения предполагает два формата обслуживания — день, то есть до закрытия торгового центра, и ночь до 04.00 (или как владельцы гордо заявляют «до последнего гостя»).

    Меню краткое, большая часть блюд с претензией на французскую кухню, к примеру, рыбный суп Буйабес (на мой вкус кисловат); набившая оскомину всем борцам за права животных фуа-гра (пусть меня осудят, но это достойное блюдо, рекомендую к заказу), или утка с яблоками. По факту большей части из предложенных блюд либо нет, либо на вкус довольно посредственны: так, хит меню «Чизкейк» больше напоминает домашнюю творожную запеканку (да и какое отношение он имеет к французской кухне?); либо имеются сомнения в свежести блюда (как, например, луковый суп — не поленитесь и посмотрите в известной поисковой системе, сколько времени требуется на это блюдо, как и на говядину по-бургундски — в 20−30 минут до подачи повар точно не уложится).

    Раз уж назвались рестораном, то оправдывают своё имя необоснованно высокими ценами. Так, крабовый салат за 600 рублей — это половинка авокадо в разбавленном соусе типа бешамель и три мелких кусочка краба. Та же история про салат с гребешком — один шпинат и соус. Большая часть блюд в заведении как будто сошла со страниц «ожидание/реальность», причём это бич многих представителей общественного питания. Дело в том, что владельцы заказывают фотосессию с красивыми картинками для привлечения внимания к меню, но гостям подают совершенно иные блюда. Разберём несколько фотопримеров:

    (фото мяса с соусом и помидорами: на тарелке «грязно», подача не ресторанного уровня)

    (В пасте с чернилами каракатицы соуса нет совсем, его просто забыли приготовить, но радует ассорти морепродуктов.)

    (тройное фото с салатом с гребешком: В этом блюде, наоборот, положили слишком много соуса, в итоге салат выглядит, как домашнее оливье.)


    Радует глаз винная карта, многие из представленных сортов являются новыми для нашего острова, по крайней мере, ранее не были замечены мной в местных магазинах. Но тут открывается другой момент: вин по бокалам нет, а стоимость бутылки «на пробу» колеблется от 3000 до 6000 рублей — согласитесь, не каждый потянет.

    В социальных сетях заведение громко позиционирует себя подающим авторские коктейли. Но ни в один из моих визитов я не смогла их попробовать. Почему? Банально: не было ингредиентов. Какой бы из представленных я ни выбрала, ответ один: этого, к сожалению, нет, можем подать «воду с сиропом» за 600 рублей. Нет уж, несите тогда вино.

    Обслуживание. Официанты встречают с порога и предлагают помочь с верхней одеждой, приняв ее и развесив в шкафу. Замечание: официант не может принимать одежду и затем заходить в кухню и выносить готовые блюда, это нарушение санитарных правил. Во время заказа официант все время перебивала, кое-как записала, но не повторила список, а когда вынесла не те блюда, то долго пререкалась. Стейк из форели (1100 рублей) подали полусырым, на наше замечание официант предложила вернуть его и доготовить в духовке (!!!). К медальонам из свинины (довольно простое, но от того ни менее вкусное угощение), мы попросили подать гарнир из овощей на гриле; так вот при 3 занятых столах гарнир несли около 40 минут, когда уже от горячего не осталось и следа.

    Развлечения. В один из вечеров я пообещала подруге, что во время ужина она услышит обещанные по программе виолончель и фортепиано, но «облом подкрался незаметно, хоть виден был издалека», и, так как заказанных столиков было мало, то действо отменили. Совет номер 2: уточняйте этот вопрос во время бронирования, чтобы избежать неприятного казуса.

    В дополнение:

    — зал подходит для проведения торжеств и мероприятий до 50 человек.

    — для детей нет отдельных зон или анимации.

    — у ресторана нет своего туалета, придётся посещать общий (расположен в другом крыле здания). Ресторан открыт до ночи, а туалет в 9 вечера уже закрыт. Занавес.

    Несмотря на многие недочёты, я бы вернулась сюда за довольно интимной (почти каждый стол как отдельная позиция) и красивой обстановкой; за кальяном (не знаю, как правильно называется девушка-кальянщик, но готовит она их отлично!), фуа-гра и мидиями с дор-блю, а также редкой, но такой манящей виолончелью. *

    *Мнение автора является сугубо субъективным. Впечатление основывается на многократных посещениях ресторана.

    Самые острые статьи о местах с изюминкой от дипломированного специалиста в области сервисологии и менеджера по обучению и развитию персонала в сфере гостеприимства читайте здесь: #РевизорПоСахалински

    Автор текста: Ольга Бойцова

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5616

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто