В медицинском учреждении провели капитальный ремонт основного холла на первом этаже, установив новое оборудование для регистратуры. Теперь горожане получают талоны в специальном инфомате и ожидают вызова к врачу в мягких креслах.
Комфортные условия для холмчан созданы в рамках проекта «Бережливая поликлиника», который сейчас внедряется во всех профильных медицинских учреждениях Сахалинской области.
Во время реконструкции в поликлинике в буквальном смысле ликвидировали барьеры в общении с посетителями. Медрегистраторов от пациентов теперь не отгораживает стекло, всего работают три окна.
Один медрегистратор принимает звонки, отвечает на уточняющие вопросы посетителей и направляет в кабинет неотложной помощи, чтобы не отнимать время у других сотрудников.
— рассказала заведующая холмской поликлиникой № 1 Людмила Швец.
Стало намного удобнее. На руки выдают талон с конкретным номером. Когда подходит очередь, он высвечивается на табло, одновременно идет голосовое сообщение. Во время беседы с регистратором можно присесть.
— поделилась жительница портового города Людмила Татаринцева.
С особенностями живой очереди все хорошо знакомы. Один уходит, другой подходит со словами: «Я только спросить». А ты ждешь, нервничаешь. Кому-то и вовсе тяжело стоять. Теперь в этом отношении все очень комфортно.
— добавил холмчанин Дмитрий Иванцов.
Как рассказала главный врач Холмской центральной районной больницы Светлана Мищенко, также для поликлиники было приобретено специальное оборудование, которое позволяет поднимать на второй этаж пациентов, передвигающихся в инвалидных креслах:
Кроме того, проведен ремонт в клинико-диагностической лаборатории. Это позволило разграничить потоки пациентов, теперь мы принимаем людей в двух разных кабинетах. В дальнейшем планируются и другие преобразования в поликлинике, чтобы улучшить качество медицинского обслуживания пациентов.
Напомним, в 2017 году поликлиника № 2 и детская поликлиника Южно-Сахалинска стали участниками пилотного Всероссийского проекта «Бережливая поликлиника». Их опыт стал основой для новой модели работы других медучреждений области. В каждом из них в начале этого года создали рабочие группы, которые, изучив отзывы посетителей, определили основные направления для усовершенствования системы обслуживания пациентов и стали поэтапно выполнять намеченные планы.
ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на Департамент информационной политики