Любишь ли ты скорость, как люблю её я? Здесь нагло обманываю, я скорости боюсь и, соответсвенно, не очень то её и люблю. Но я — это я, со своими особенностями и бешеными тараканами, а если вы любители скоростного экстрима, точнее так: если вы любители скорости в лесной чаще, да еще и с препятствиями, тогда вам сюда — в эту статью.
Всё началось с моего мужчины и мотоциклетного шлема в багажнике нашего автомобиля, вокруг которого я наворачивала круги и умоляла научить меня искусству мотоциклетной езды. Мужчина остался глух к моим мольбам, хотя, может и не глух вовсе, а просто занят работой и домашними делами, но это не так важно. В поисках нового учителя натыкаюсь на Костю, советую и вам тоже познакомиться с ним, итак Костя — это управляющий Sakhalin Enduro Park (компания занимается продвижением зимних и летних технических видов спорта, а также организацией спортивных мероприятий). В общем, обратилась я по адресу.
Если вы не уверены в том, хотите ли вы заниматься мотоциклами, обкатывать их или совершать крутые «эндуровские» виражи, то вам прямая дорога в эндуро парк, именно здесь вам все расскажут, покажут, научат и даже помогут с выбором и покупкой (на тот случай, если и финансы позволяют и желание велико). Как человек, на себе опробовавший прелесть мотоциклетной езды, уверяю вас — вам захочется «вывернуть кошелек наизнанку» и купить этот двухколесный аппарат. Лично мне не грозит такая процедура — у меня есть мужчина, а у мужчины есть эндуро. Здесь можно мне слегка позавидовать, но только не черной завистью, снятие порчи у сахалинских гадалок пока не входило в тему и планы будущих статей.
Садиться на мотоцикл без обмундирования не советую от слова «совсем». Сначала «доспехи» и только потом садим пятую точку в седло эндуро, только в таком порядке. Колени, локти, грудь, спина и даже «мягкое место» — все части тела должны быть застрахованы.
Пробовать «эндуровского коня» поехали в район Аралии, и город рядом и трасса для «погонять» отличная. Мой мотоциклетный сенсей выбирает для меня участок, от которого волосы дыбом встают.
Советую запомнить самое главное, а именно то, что бросить можно все, что угодно: жену/мужа, парня/девушку, пить, курить… НО! сцепление бросать нельзя! Ни в коем случае! Бросил его, начинай заново завод и это в лучшем случае. В худшем мотоцикл дергается и будет, как минимум, неприятно.
Не смотря на тяжелые ботинки, в которых я шагала как терминатор, на давящий щеки шлем и дикий страх побывать в ручье я всё-таки проехала свои положенные десять метров. Как это у меня получилось вы можете поглядеть на видео:
Скажу честно, насколько бы я не тряслась в тот момент, когда на спидометре стрелка переваливает за 100 км, как бы плохо не было с моим равновесием этот двухколесный конь влюбил меня в себя. Кажется раз и навсегда, и теперь я буду с большим усердием наседать на своего мужчину, чтобы тот, всё-таки, выделил мне час драгоценного времени. Если же вторая половина будет непреклонной снова обращусь к Косте — мастеру и учителю езды на эндуро.
Конечно, куда мне «чайнику» до такой профессиональной езды. Если же вы хотите быть профи и виражировать по лесным чащам так же чудно, как это делает мой учитель, то вы уже наверное поняли-куда вам нужно обратиться.
Советую всем, даже если вы, как и я, не дружите с равновесием — всё поправимо, дорогие мои! Всему можно научиться, главное помните про сцепление!
Всё самое интересное, что стоит попробовать читайте здесь #на своей шкуре
Автор текста: Аня Баенкевич