Все новости

    В областном центре обсудили вопросы предоставления электронных услуг

    В заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных и государственных услуг приняли участие руководители структурных подразделений администрации Южно-Сахалинска, оказывающих услуги, в том числе в электронной форме.

    Собравшиеся обсудили итоги работы по направлению за первые 4 месяца этого года и наметили дальнейшие планы. С основной информацией выступила начальник управления документационного обеспечения
    МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» Татьяна Федонькина. Она, в частности, подчеркнула, что на сегодняшний день структурные подразделения и подведомственные учреждения предоставляют 85 муниципальных и государственных услуг, 29 из них — в электронной форме через портал госуслуг. По словам Татьяны Федонькиной, если сравнить объем с аналогичным периодом прошлого года, то существенный рост очевиден.

    — С начала 2018 года муниципалитетом принято и обработано почти 10 тысяч заявлений на предоставление услуг, из них в электронной форме — более 4 тысяч, — отметила Татьяна Федонькина.

    Специалисты муниципалитета также активно ведут работу по консультациям и практической помощи коллективам предприятий в освоении принципов работы на портале госуслуг. Отклик от южносахалинцев есть. По заявкам уже проведено 10 выездных мероприятий и лекций. Договориться об организации можно по телефонам: 300−810, 300−806, доб. 3.

    В качестве положительного примера обсудили опыт работы с горожанами специалистов управления социальной политики администрации областного центра. Взаимодействие выстроено в этом подразделении таким образом, что если человек обращается за услугой лично, то его не только информируют о возможностях получить услугу в электронной форме, но и регистрируют на портале госуслуг, чтобы была возможность направить заявку. Если есть необходимость, помогают и в составлении заявки. Причем, как правило, сотрудники рассказывают, как действовать не только по профильным электронным услугам, но и по другим.

    — У нас в управлении социальной политики расположен пункт, обратившись в который, можно подтвердить свою личность для завершения регистрации на портале госуслуг. Сама процедура занимает пару минут, и все возможности портала доступны в полном объеме. Нужен только паспорт. Наши посетители после получения информации активно пользуются возможностями, при этом часто к нам приходят
    горожане, которых привлекает удобное для них месторасположение пункта, — рассказала Валерия Бодиева. С полным списком адресов пунктов подтверждения личности можно ознакомиться на сайте администрации.

    По итогам заседания был скорректирован дальнейший план работы на 2018 год, направленный на повышение эффективности деятельности администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению услуг в электронной форме.

    Об это сообщает агентство по развитию города Южно-Сахалинска.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 2173

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто