Все новости

    People: Александр Пак


    Остров Сахалин наделен не только природными ресурсами, необычайными красотами и богатой историей, но и талантливыми людьми. Они находятся среди нас: сидят с нами в маршрутках, обедают с нами в кафе, возможно, даже работают на той же работе, что и мы, но не все знают их в лицо. В рамках новой рубрики «People» мы будем знакомить вас с людьми, чьи таланты были признаны в их сфере творческой деятельности, но не получили массовой известности на Сахалине. Они поделятся с вами невыдуманными историями о себе, творчестве и острове, на котором живут.

    В пилотном выпуске свою историю поведает бывший КВН-щик, стендапер и просто творческий человек Александр Пак.


    — Здравствуй, Александр. Для начала, расскажи пару слов о себе, как о личности.

    — Родился я в Поронайске. Когда все уезжали за мечтой в Москву, я уехал в Южно-Сахалинск. Вся моя жизнь сосредоточилась в этом городе, и уезжать я никуда не хочу. В данный момент не вижу смысла в этом. Я женат, у меня двое детей. Мне 29 лет. Этот год для меня кризисный, так как мне исполнится 30. И скажу по секрету, те проекты, которые я сейчас запускаю, навеяны именно этим событием. Есть чувство, что пора подводить некий итог. Если раньше у меня была в основном командная работа, то сейчас речь идёт о непосредственно личных успехах. Я не хочу кому-то доказать, что я такой великолепный. В первую очередь, хочу доказать самому себе, что всё, что я делал, было не зря. До этого я, можно сказать, набирался опыта и приобретал навыки, а сейчас применяю их на деле.


    — В первую очередь ты известен тем, что долгое время играл в сахалинском КВН. Расскажи об этом периоде своей жизни. С чего всё началось, и к чему привело?

    — Я начал играть в КВН с восьмого класса. Ему я посвятил большую часть своей жизни, хотя в 2000-х годах играть было не модно. Однако, выбора у тебя особого не было, особенно когда тебя ставят перед фактом, что ты должен играть. Однажды ко мне в класс зашли и сказали: «По распоряжению „сверху“ нужно собрать команду для игры». И, слава богу, меня определили в ту команду. Буквально, через пару игр я понял, что мне это нравится. КВН очень сильно изменил меня, так как буквально через полгода мне стало совсем не интересно, чем занимаются все эти парни в косухах у гаражей, хотя раньше я хотел быть среди них. Возможно, именно КВН зародил во мне тягу к творчеству, к чему-то отличному от того, что было тогда модно.

    Подробнее

    Тогда у нашей команды была единственная мечта — это попасть на смену КВН-а в «Океан». Мы знали, что школьная команда, которая побеждает в местном первенстве, получает путёвку в этот лагерь, и, в итоге, мы туда попали. Я туда попал в 10 классе.

    Но школьный КВН — это школьный КВН: тебе пишут текст, шутки, а ты просто выходишь и произносишь эти слова. Хотя, вне зависимости от этого, ты всё равно получаешь удовольствие от процесса. Затем, когда поступил в технический ВУЗ, я сразу сказал, что хочу играть в КВН. На что мне ответили: «Ну раз хочешь, иди и играй». Люди, которые со мной поступали и учились на технической специальности, заниматься творчеством и юмором не хотели, и в этом была большая проблема. Потом собралась некая команда, и в этот момент у меня произошёл настоящий переворот в восприятии КВН-а. Такой резкий скачок от игры, где тебе пишут текст, до той, где ты сам что-то делаешь и придумываешь шутки. Мы играли где-то до третьего курса, а потом решили собраться и поехать в тур по стране. Ведь здесь, на Сахалине, мы уже давно всем всё доказали, все поняли, кто чего стоит и чего добился, а также устали играть друг против друга. Не было развития.



    Мы поехали в Хабаровск, поскольку именно там находилась ближайшая лига КВН. Оттуда начался большой-большой путь по другим лигам, фестивалям. Были и падения, и взлёты, но самой большой заслугой нашей команды стал титул «Чемпионов Тихоокеанской лиги КВН».


    — Как ты относишься к критике?

    — Дело в том, что я никак не отношусь к критике. Мне всё равно. Я пытаюсь делать то, что мне нравится. Если это находит отклик, то хорошо, если нет — тоже хорошо. Меня это не сильно беспокоит. Я точно знаю, что за всё время я никого не обидел в своём творчестве, никого не задел, не сделал никому ничего плохого. Если на меня кто-то обижается, я просто понимаю, что это очередное субъективное мнение, основанное на каких-то своих понятиях того, что является правильным, а что — неправильным. Из всей нашей изначальной команды только я один остался играть в КВН вплоть до появления семьи и детей. И если бы я воспринимал каждый чих в свою сторону, то я бы не выдержал.

    Подробнее

    Я, конечно, не звезда федерального масштаба, но есть одна штука: когда ты — Иван Ургант, и тебя знает вся Россия, найдутся люди, которые скажут, что «ты дерьмо», и это понятно и проще принять. Но когда ты живёшь в своём маленьком родном городе — это другое дело. Я не отрицаю, что некоторые наши поездки и выступления спонсировало Правительство Сахалинской области, поддерживало нас всячески. Однако, всякое может быть: где-то тебе не хватало навыков, где-то просто не повезло. И когда ты после этого слышишь в свой адрес слова: «Вот, очередные прожиратели денег. Ездят и не пойми чем занимаются.», это странно в формате такого маленького города. Мы же выступали не как отдельные люди, а как Сборная команда Сахалинской области. Мы хотели попасть на Первый канал, и чтобы там огласили, что выступает сборная с острова Сахалина, а не то, что на Сахалине снова поймали очередных браконьеров или идёт новая метель. А о нас ничего другого там и не говорят, к сожалению. И вот когда о нас скажут, пускай даже в юмористической программе, мне кажется, это будет здорово. За попытки не стоит ненавидеть. Я считаю, мы, жители Сахалина, должны быть сплочёнными и поддерживать друг друга.


    — Много ли «прилетало» негатива по поводу шуток в КВН?

    — Да, конечно. Много, очень много.


    Подробнее

    Знаешь, был один случай. По мне, так это — верх идиотизма. Был случай: когда мы играли в полуфинале, это была Дальневосточная лига в Хабаровске, и не прошли, т. е. одно место не набрали до прохода в финал, и было две игры и две команды. Были мы и другая команда из Владивостока, которая была в той же позиции. Это было глупое решение, но устроили голосование где-то в социальной сети, типа как вы думаете, кто должен пройти. Мы вообще не хотели таким образом проходить, но это были наши внутрикомандные разговоры. И вот пошло это голосование. Соответственно понятно, что были какие-то накрутки. Я помню эту игру, мы очень обиделись и на себя, и на жюри, и на всех вообще вокруг, что мы проиграли, это было несправедливо. Ну, как это обычно и бывает. И когда там в комментариях стали появляться сахалинцы, которые говорили, что пусть Владивосток пройдёт, а Сахалин нафиг. Как это? Мне это не понятно. Чтобы ты не думал в данной ситуации, есть много людей, чьё творчество, чья деятельность на Сахалине мне не импонирует. Я считаю, что это плохо, что это непрофессионально, но если вдруг этот человек или там команда какая-то чего-то добьётся на не важно каком уровне, допустим даже из Южно-Сахалинска выйдет и в Поронайске что-то выиграет, ну я считаю, что это неправильно с моей точки зрения сидеть где-то там за компьютером в интернете и вот эти вот войны вести и говорить «это — отстой». Мы, тем более, жители острова, который отделён вообще от всей России, мне кажется, что мы должны быть максимально сплочёнными. Никто же не просит, что «ребята, давайте вот все силы положим и сделаем так, чтобы кто-то из наших сахалинцев куда-то попал». Нет. Но ты хотя бы не мешай. Ну, ты хочешь заниматься своим делом — занимайся, я занимаюсь своим делом. Это вот случай, который действительно меня покоробил в плане критики. Было, конечно, там много всяких разных ситуации за столько лет. Но в плане критики я не знаю до сих пор, почему я не могу этот случай забыть.

    - Из-за этой критики бывали такие моменты, когда ты сидишь и на тебя сваливается, как из грузовика, вся тонна критики, и ты такой «Да ну его к чёрту. Давай я просто уйду и завяжу с этим.»?

    — Точно из-за критики — нет. То, что завяжу — да. Всё надоело, не получается, потолок не пробить. Просто либо я не туда, либо что-то идёт не так. Вот такие были моменты, когда «всё, хватит!». Оглядываешься, смотришь, ну тебе уже столько лет, тебе надо идти и чем-то заниматься, работать там, не знаю, не получилось, а если и заниматься творчеством, то другим творчеством, а не этим. Такие были моменты. Несколько раз и по разным причинам возвращало это всё назад. Где-то по воле судьбы или просто случайно так получалось. Потому что находил в себе силы заново это всё начать. Но опять же, в определённый момент я понял, что нужно пускаться в сольное плаванье, и тем самым тогда оставил КВН.

    — Хотелось бы узнать, после того, как ты закончил эту историю с КВН-ом, что было дальше для тебя?

    —  Был год практически «ничегонеделания». У меня была какая-то работа, такая, на которой мне было более-менее комфортно. Я просто после той атмосферы жизни не мог взять и пойти в офис куда-нибудь за более-менее нормальные деньги. Я брал работу, которая предполагала более-менее какое-то движение, где нужно было делать что-то. Психологически отходил, потому что я знаю, что у меня есть некая зависимость от сцены. Я вот, если перестаю что-то делать, писать, выходить на сцену или что-то делать хотя бы неделю, меня начинает сразу ломать, в плане, что я начинаю замечать в себе изменения. Я начинаю как-то депрессовать, это всё влияет на моих близких и знакомых, ну потому что, когда ты ходишь по дому унылый и дёргаешься от каждого слова, тебя это самого бесит. Вот ты на себя злишься и понимаешь, что что-то не то, но ничего с этим сделать не можешь, не знаешь, что такое. Ну, вот год я просто отходил от всего этого. Пытался влиться в нормальный ритм жизни обычного человека.

    — А к сцене ты как вернулся после этого?

    — Очень просто. Это было как в боевиках *посмеивается*, в таких дешёвых боевиках, где главный герой говорит: «Я устал, я ухожу, я больше не занимаюсь этим дерьмом». Уезжает на поле, на ранчо к себе. Косит траву. Ну, я не косил, правда, а копал снег у себя во дворе. И просто раздался звонок. «Алло, Александр? Есть желание сделать КВН на Сахалине для Сахалина от Сахалина.». Я недолго думал, но сразу выставил конкретное условие, что я буду этим заниматься, только если вот так, так и вот так, чтобы не повторить ситуацию, которую я не раз переживал. Но, в итоге, всё закончилось провалом. Ну вот был ещё год, когда мы пытались сделать и сделали здесь лигу, к сожалению, с нуля абсолютного, ну потому что после какого-там большого промежутка времени абсолютной тишины никого на Сахалине как команды нет, ну, кроме нас, которые куда-то выезжают. КВН сейчас прерывать не лучший вариант, всем это понятно. Даже большой КВН переживает не лучшие времена, не говоря уже о КВН в регионах. Тем более, в таком, как наш, отдалённом от всех. Вот пытались с нуля всё делать. Приехали в школы и сказали, что это мы, те, кто там когда-то играл, помните ли. «Конечно помним, давайте». Всё хорошо? Всё хорошо. Всё, отработали сезон, подошло время Сочи, которые были в январе. Но денег на развитие опять не стало.


    — Можешь объяснить, почему в принципе такая ситуация сейчас с КВНом не только на Сахалине, а вообще? Во время разговора у тебя прослеживается мнение, что КВН сейчас и в частности на Сахалине, это не очень. И говорить молодым людям, что этим здорово заниматься это равносильно вранью самому себе? У тебя есть ответ?

    — Нет, это неравносильно. Это далеко не так. Я не знаю, что может быть лучше, в плане творческого развития, особенно в этом возрасте, когда ты студент, когда ты молод, полон идей, когда хочешь зверски что-то доказать, то лучше КВНа нет ничего. Есть отдельная проблема, в общем и в России — очень большой выбор того, чем можно заняться. Раньше его не было, а сейчас он есть.

    Подробнее

    Ты можешь заниматься, я не знаю, рэп читать. Это сейчас очень популярно. Версус-батлы там и прочее. Ты можешь каким-то видеоблогингом заниматься. Выбор огромный: спорт, творчество, пение, рэп, интернет — всё, что угодно. Люди распыляются, и каждый выбирает по интересам и чем, им кажется, проще заниматься. А играть в КВН ведь нифига не просто. Во-первых, ты не один, с тобой там ещё 8−9 человек. И не факт, что каждый хочет того же, чего хочешь ты. А когда нет команды, то всё рушится на первой же игре, и вы дальше не пойдёте, у вас нет команды, вы не можете в команде работать. А что касается Сахалина, тут ситуация не такая. Мы отдалённый регион, у нас нет конкуренции. Вот меня это всегда злило, всегда было обидно, когда я играл в студенчестве. Вот, есть сезон, мы играем в Тихоокеанской лиге, и условно у нас есть 4 игры — ⅛, ¼, полуфинал, финал, и фестиваль допустим. От каждой игры мы что-то берём, получаем какой-то навык, просто участвуем в конкурентной среде — где-то мы выиграли, где-то проиграли, понимаем, что лучше, а что — хуже. Команда, которая находится в любом другом городе Дальнего Востока, вне Сахалина, она может сыграть в нескольких лигах. Она может сыграть в лиге большой, где мы играем все вместе. Может играть в лиге внутри своего университета, где с каждого факультета, с каждой группы есть команда. Они могут просто сесть на машину и через 40 минут быть в другом городе, где есть ещё одна большая лига, где есть ещё одна университетская лига, городская лига и так далее. У нас этого нет. И мы не можем позволить сесть на самолёт за 15 тысяч рублей до Хабаровска на каждого человека и куда-то полететь, просто чтобы набраться опыта. Мы никогда таких денег ни у кого не просили, потому что мы поняли, что-то, что нам дают, это уже хорошо. Но просто 15 тысяч на билет. Команда — 10 человек. Нам нужно туда слетать, а нужно ещё на что-то жить, нужно как-то существовать, костюмы и реквизиты. А это всё — просто огромные бабки. Здесь у нас нет конкурентной среды. Наше развитие, получается, в три раза медленнее, чем у любой из команд. Любая команда за год сыграет в 2−3 раза больше игр, чем мы. Вот и всё. Появляются какие-то там команды первокурсников, 10 команд. Они между собой поиграли в КВН, как они это представляют, как они это видят, и думают, что всё здорово. А через год они будут играть в такой же КВН. Так всё и будет. Потому что команда, которая выиграла, будет думать: «Мы выиграли, значит мы всё правильно делаем.» И так они и будут делать. Тех переворотов, которые у меня в голове были по своим причинам, потому что я сам заставлял себя, переворачивал что-то там, — не произойдёт. Вот все мои перевороты это то, что съездил в ВДЦ «Океан», посмотрел, что даже школьные команды могут выглядеть, как взрослые. Для меня это — шок. Я еду в Тихоокеанскую лигу, для меня это — шок. Я еду на фестиваль в Сочи, для меня это — шок. Я еду в Москву, для меня это — очередной шок. Апогей, когда я попадаю в премьер-лигу на Первом канале. Я уже вроде бы опытный КВНщик, я знаю как там всё, знаю все схемы, как работает — редактуры, показы. Нет, я приезжаю туда, и для меня это — очередной шок. А здесь, к сожалению, никак. Ну никак. Какая команда к нам может приехать? Был сезон, когда мы открывали лигу официально от «Амико», всё там официально, серьёзно. К нам приезжали команды с Владивостока, из Хабаровска. Это был, как по мне, лучший год КВНа на Сахалине вообще за всё время. Не касаемо наших успехов, как Сахалинской команды, а в плане КВНа, который был здесь, у нас на Сахалине, это был полноценный сезон. Это было лучшее, потому что это был тот сезон, где мы снимали большой зал, выбрали «Столицу», который не подходит для какого-то студенческого «внутрика». Где люди пришли, заплатили за билет, и я, как организатор, знаю, что мне не стыдно. Потому что если они заплатили деньги, то они получили программу, контент команды, в том числе и нашей. Когда они приходят на редактуру, где есть команды с Владивостока, Хабаровска, все разные, где-то новички, где-то те, кто имеет уже бэкграунд за собой. Они видят их уровень и подтягиваются к ним, потому что они хотят выйти на сцену и не облажаться перед своими. Их это мотивирует, и они выступают. Этот сезон был прямо здоровский. Если такой КВН будет проходить на Сахалине всегда, то у нас появится команда, которая, я не буду говорить, что попадут в Высшую лигу, но что они добьются определённых успехов — абсолютно точно. А когда появится такая команда, появятся и люди на Сахалине молодые, которые будут на них смотреть и говорить, что тоже хотят в КВН. Это всё замкнутый круг. К сожалению, сейчас нет ни команды, ни лиги. Вот была попытка создать студенческую лигу в том году, да была лига. Сейчас, честно, я даже не знаю. В курсе, что прошёл фестиваль школьной лиги, а будет ли студенческая лига — я не знаю. Я этим не занимаюсь, занимается ли кто-то другой — вполне возможно, я надеюсь на это. Я не уверен. Как бы время идёт, апрель месяц. По сути, сезон надо было уже начать. Но никак не идёт.

    К нам даже приезжают, это показательно. К нам приезжают команды из Высшей лиги, многие уже приезжали — и «Камызяки», и «Пятигорск», и команда «Максимум», все приезжали. Ни один из этих артистов не собрал полный зал. Ни одного солд-аута просто нет. Это неправильно. Это непонятно мне, почему люди относится к КВНу на Сахалине вот так. Вот КВН есть по телевизору, это — программа, такая же, как и «Поле Чудес», «Вечерний Ургант» и другие. Это — программа. А есть КВН-движение. Вот на Сахалине знают программу КВН, как и любой житель России, у которого в телевизоре есть Первый канал, а движения КВН они не знают. Ни молодёжь, ни более взрослые люди — никто, потому что его у нас нет, к сожалению, в том виде, в каком он должен быть. Понятно, что есть некие попытки. Низкий поклон тем людям, которые пытаются это дело сохранить, поднять, развить. Но его нет в том виде, чтобы это работало, чтобы люди любили его, хотели. Есть отдельные личности, поклонники этого дела. Но даже здесь, в плане юмора, телевизор даёт такое количество различного контента, которое очень размазывает аудиторию: кто-то смотрит это, кто-то — это, а кто-то — это. Вот так всё, к сожалению, казалось бы грустно, но нет.


    —  Я точно знаю, что у каждого юмориста есть свои комики, от кого они черпают своё вдохновение. Вот есть у тебя такие?

    —  Мы говорим о всемирно известных людях?

    — Да.

    — Наверно, всемирно известных нет, на кого бы я равнялся. Но есть те, кого я смотрел от и до, чьё творчество я знаю полностью. Я смотрел полностью спешлы, которые есть в переводе, так как не владею английским языком. Стенд-апов очень много. Известно, что в Америке есть несколько каналов, прямиком этому посвящённые. Я бы с радостью их смотрел, но не могу, потому что я просто не понимаю. Те, которые есть и пересмотрел — Джимми Карра, Луи Си Кей, для любого человека, который хочет заниматься стендапом — он обязателен к ознакомлению, первые большие концерты Эдди Мёрфи. Остальных не смогу назвать, но я смотрю их очень много. Это у меня от КВНа — когда занимался, я столько много КВНа смотрел, сколько не смотрел никто. Я смотрел всё, что есть в интернете, когда YouTube не был известен, как сейчас.

    Подробнее

    Но тем не менее, я смотрел всё: все выступления, которые мог найти — и студенческих, школьных, всё что я мог найти — я смотрел. И я мог выносить для себя какую-то информацию. В плане стендапа, я тоже это пытаюсь, но я понимаю, что это невозможно. Сейчас стендап очень популярен во всём мире да и в наше стране. Особенно в России максимально набираются обороты. К сожалению, вот это плохо сработало. Я имею в виду, смотреть и искать какой-то контент. Смотреть каких-то известных личностей, и ждать их нового какого-то выступления или 10-минутного ролика не особо хочется.


    Хочется найти молодых, нестандартных, необычных, а в таких поисках в 95% случаев ты находишь ужаснейшие выступления людей, которых ты не хочешь смотреть. А по-другому — никак. Приходится смотреть всё.


    — А на какое последнее ужасное выступление ты натыкался? Вот так чтобы смотрел и рвал на себе волосы?

    — Не буду говорить, откуда этот комик, но он из близлежащего города, скажем так. *смех* Мне просто было интересно посмотреть, как у нас это развито на Дальнем Востоке, по городам пытался смотреть линейные стендапы из клубов. И если у кого-то были какие-то каналы, то я их просматривал. Но вот был паренёк, который вышел и рассказывал про очень скабрезные вещи. Ну это очень низкие такие вещи — про секс нестандартный, с детьми, грубо говоря.

    — Такое ниже дозволенного по-твоему?

    — Да тут проблема в том, что это был не такой стендап, на котором ты про себя рассказываешь, а был стендап, который ты придумал. Ну вот выходит стендап комик, и практически в 80% случаев понятно, что он честный, рассказывает про свою жизнь, хоть там и присутствует творческий домысел.

    Подробнее

    Если Билл Бёрр рассказывает про своего бульдога, то я знаю, что у него есть этот бульдог и что все шутки и истории — это правда. А тут выходит человек, который рассказывает про секс с детьми, но у него же этого не было, он это придумал. Я не говорю, что он не должен этого делать. Это твоё творчество, это всё субъективно, и я не имею права говорить, имеешь ли ты права вот так вот делать или нет. Не я придумал стендапы, чтобы кому-то что-то указывать, но тем не менее, если уж ты и придумал, то почему ты придумал это? Вот такой вопрос. Если ты выходишь и рассказываешь какие-то отвратительные вещи, но это часть твоей жизни, то я понимаю, почему ты это рассказываешь. Если ты рассказываешь, что попал в такую ситуацию, где тебя закрыли с геем в одной комнате и он до тебя домогался, то это тоже не очень хорошо, но это правда, ты рассказываешь о своей жизни, и я понимаю, почему ты об этом рассказываешь. И если к этому есть юмор и правильное какое-то отношение, есть панчи и репризы, то это хорошо. Но если вышел человек и рассказывает такие истории, пусть они и будут смешными…


    Я так считаю, если ты сам это придумал, но это не из твоей жизни, то придумай, пожалуйста, те вещи, от которых у меня не будет такой реакции *изображает звук раздражения*.


    — Как у тебя родилась идея провести собственный сольный стендап?

    — Я бы с радостью полетел бы на какой-нибудь фестиваль, но, живя далеко на этом прекрасном острове, имея двоих детей, жену, свой дом, вот взять и поехать на какой-то стендап фестиваль я не могу. Сейчас, к сожалению, вот так. Поэтому, отчасти, мысль о концерте так и пришла. Мама моя, когда увидела афишу на концерт, сказала, что знала, что я когда-нибудь к этому приду. Она воспринимает это, как апогей моего творчества, моей творческой карьеры. Вот я все свои 15 лет положил на юмор, на творчество, и вот она — квинтэссенция всего, вот здесь. Придут люди, которые скажут: «А я этого человека знаю», но это не так. Это как раз-таки обратная сторона медали. Этот концерт я называю «Психанул». Когда ты находишься на какой-то черте и тебе нужно принимать решение, что-то делать. И что делать? Я принимаю такое решение сейчас. Я, думаю, что я способен это сделать, я хочу попробовать. Я буду один на этой сцене. Я закрою эти полтора часа. Это очень сложно для любого человека, особенно для меня, не имея огромного опыта в стендапе, всего лишь полгода. Любой комик, который этим занимается, услышит об этом и узнает, скажет: «Не знаю, что там у вас на Сахалине происходит, что у вас там за концерт.» Но я хочу попробовать. Я верю в то, что у меня получится. Надеюсь, что у меня получится. И тогда это будет уже показатель. Показатель того, правильные ли я за эти полгода книги читал, правильные ли ролики я смотрел, правильные ли шутки писал, правильные ли я делал выводы, исходя из того, что я считал неправильным. Правильно я думаю или нет — покажет мне этот концерт.


    — Долго ли ты готовился к этому стендапу? Я имею в виду написание шуток, выстраивание истории, структуру программы на полтора часа. Насколько тяжело устроить такое мероприятие?

    — Как это делается по-правильному. Есть такие мероприятия — «Открытый микрофон», где приходит комик и, по сути, проверяет материал. У нас на Сахалине есть такое мероприятие, есть такая площадка, но поскольку это на чистом энтузиазме, некоммерческий проект, не имеется какой-либо мотивации сделать всё круто и здорово. Оно есть и есть.

    —  Мы про сам стендап говорим?

    —  Да, который в «Рейдере» происходил, происходит и будет происходить. Вот он есть. Я туда выходил, выступал, но не всегда, потому что где-то меня попросят помочь в плане организации. Где-то побыть ведущим, к сожалению, не мог, так как я задумал концерт полгода назад. Я решил, что буду его к лету делать. Я хотел на «Микрофонах» максимально везде поучаствовать, чтобы накопить для себя максимально много материала. Я не знаю, сколько раз я выступал, но я вот выходил и выступал, что-то писал, заходит — не заходит, где-то себе галочку ставил, где лучше, где — хуже. Вот как раз на сцене ты это и понимаешь. Вот так всё можно было сделать. Сейчас я до сих пор в процессе подготовки, но уже выдёргиваю всё лишнее. Пытаюсь из плотного сделать сильное. Это же литературный юмор. Я понимаю прекрасно, что полтора часа слушать одного человека очень сложно. Тут только один выход — как можно меньше воды, как можно больше шуток. Я, наверняка, интересная личность, но вряд ли кому-то в зале будет интересно полтора часа слушать о том, какие у меня замечательные дети, чего я бы хотел, какие у меня есть желания, потребности. Люди приходят для юмора. Я пытаюсь юмор плотно сбить в эти полтора часа. В плане проверки, у меня есть один редактор — это моя жена. Поскольку я делаю всё это за компьютером, единственный близкий человек, который постоянно ходит около меня — именно она. Я ей говорю — вот такая вот фигня. И она говорит — да или нет. И это без особых всяких эмоций. Никогда не было так, чтобы она упала на пол и в истерике каталась. Но за 9 лет совместной жизни мы нашли общий язык, и я понимаю, когда она говорит «да», и когда говорит «нет». Я додумываю уже эмоцию дальше, что она имеет в виду. *смех* Ну вот пока на её мнение ориентируюсь. Так что если вдруг будет не смешно — виновата жена. *смех*

    — Финальный вопрос: кто такой Александр Пак и почему о нём должны узнать на Сахалине?

    — Александр Пак — это человек, который свои 15 лет так сильно старался, что на сегодняшний день пришёл к пониманию того, что все эти старания нужно собрать во что-то единое, во что-то большое. На афише написано «Тот самый Александр Пак». Понятно, что это шутка, которая веселит и, в первую очередь, меня самого. Но в этом есть какой-то смысл. Вот сейчас я для людей на Сахалине никому на фиг не нужен, никто не знает, кто я такой: «ну, да, тот, который там где-то чем-то занимался, что-то я о нём слышал». Вот, хочу попытаться объяснить, в первую очередь, наверное, себе самому, правильно всё или неправильно. Вот так.

    Подробнее

    А по поводу известности. Я позволю себе вернуться в середину нашего разговора — мне пофигу. Вот честно, мне пофигу. Мы не говорим сейчас о той известности, которая сделает меня богатым, так скажем. Не говорим о такой известности, а значит и мне пофигу. Вот локальная известность, что она мне, по сути, даст? Вот есть всем известная пирамида потребностей, где самореализация стоит далеко не на первом месте. И я ещё не все ступени преодолел, чтобы всем сказать «Смотрите, какой я замечательный.» Желание у меня есть, не буду скрывать. Мне хочется какого-нибудь подтверждения, что не зря всё сделано. Это ни в коем случае ни тщеславие, нет. Я во многим проектах участвую, где-то больше, где-то меньше, и в некоторых приятнее быть за кулисами. Вот написать какой-то материал и отдать кому-то. КВН, стендап, телепроект или ещё что-нибудь — не важно. Написать, отдать — мне так приятнее, так спокойнее, пускай даже никто и не знает, что это — я.

    - Просто остаться в тени и наблюдать за всем этим?

    —  Иногда — да. Но если я делаю концерт, то, конечно, я хочу «света». Я не буду этого скрывать. Я пишу на афише Александр Пак, и для меня это приятно, что я, возможно впервые в своей жизни пишу не «Команда КВН» там и коллектив какой-то, а пишу своё имя. И это приятно мне. Приятно мне самому. Но это ведь риск, и я осознанно на него иду сейчас. Посмотрим, к чему это приведёт. Потому что начали продавать билеты, билеты уходят хорошо, но на что именно люди идут — на стендап или на имя Александр Пак? Мне не понятно. Ну, может, оно мне и не нужно, не нужна эта информация. Я просто выхожу, делаю своё дело и ухожу. Дай бог людям понравиться.


    О предстоящем концерте Александра Пака вы можете прочитать в разделе «Афиша» на сайте Citysakh.ru

    Все изображения взяты из общего доступа.










    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 6034

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто