Все новости

    CDEK более 7 дней не может доставить посылку от Деда Мороза

    В редакцию портала Citysakh.ru обратилась жительница областного центра Наталья. Женщина рассказала, что уже больше недели не может добиться доставки игрушки, которую заказала онлайн.

    Горожанка приобрела игрушку для сына на одном из популярных российских сайтов. Новогодний подарок прибыл в Южно-Сахалинск в строго оговоренные сроки -7 дней. 4 декабря он был уже на складе службы доставки СДЭК. Об этом женщину оповестило сообщение в мессенджере Telegram. Кроме того, сахалинке даже было предложено выбрать удобное время, день и адрес доставки.


    Обозначив выбор, Наталья ожидала курьера на протяжении дня, но. не дождалась. Звонка от СДЭКа не поступило и 5-го декабря. Тогда обеспокоенная сахалинка обратилась в службу самостоятельно, однако и это ей не удалось — там попросту не брали трубку. Спустя почти сутки Наталье всё же перезвонил менеджер и, извинившись, гарантировал, что доставка будет осуществлена в ближайшее время.

    На дворе уже 11-е декабря, а представители местного отделения СДЭК по-прежнему кормят горожанку «завтраками» и откладывают доставку «на потом». Удивительно, что игрушка долетела из другого конца страны быстрее, чем курьер довез её до двери через небольшой городок.

    Тем временем, Наталья беспокоится о том, а не случилось ли что с ее посылкой? Ведь подарок «от Деда Мороза» они с сыном выбирали очень тщательно, 5-летний сын женщины считает дни до Нового Года, чтобы наконец распаковать заветную коробочку. И если с игрушкой произошло что-то нехорошее в офисе горе-доставщиков, мама попросту не успеет заказать такую же игрушку на материке. А вера в Деда Мороза рискует быть подорвана безответственными исполнителями.


    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 5392

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто