Все новости

    Артем Шейнин: " Первый канал не заказывал "чернуху" про Сахалин


    От редактора:

    На прошлой неделе, 13 ноября, на Первом канале в программе «Время покажет» снова обсуждалась Сахалинская область, как отрицательный пример траты бюджета. После выхода передачи ряд региональных СМИ в один голос (и практически идентичным текстом) заявили, что федеральные журналисты намеренно и, что немало важно, не обоснованно «чернят» Сахалинскую область.


    Сахалинский телеграм-канал www.ilovesakhalin.com приводит ссылки на соцсети и СМИ:

    У Первого канала не получилась передача про «грязный Корсаков». На Сахкоме негодуют: «Фрилансеры сообщают о заказе федерального канала на чернуху про Сахалин«

    При этом сами сахалинцы комментируют это так:

    — А что здесь заказного??? С таким бюджетом на Сахалине и такое убожество везде!!!
    Какой вывод может сделать здравомыслящий человек??? Грязь, не ухоженность! То, что делают, делают для бумажки, на короткий период, временщики. После капремонта дворов, парковочных мест меньше, заужают дороги, перекрывают мосты на 9 месяцев, создавая проблемы всему городу.
    — Не решают проблемы, а создают новые, зачем такая власть?


    Так что же это было на самом деле? В головах у здравомыслящих людей вряд ли не промелькнула мысль о том, что заказом скорее всего была попытка опровергнуть изложенные в материале Артема Шейнина факты. Ну, ведь каждый из нас прекрасно понимает, что город-порт Корсаков — это совсем не Сингапур, и даже не Москва. Этот тезис подтверждает еще один факт — материалы, опубликованные в местных СМИ, не были уникальными, они все, как под копирку, повторяли друг друга с небольшими лишь «авторскими» добавлениями, которые, впрочем, не сумели замаскировать почерк единственного автора. Кто кого в итоге «заказал»? С этим вопросом я обратилась к Артему Шейнину. В ходе разговора выяснилось много интересных подробностей, которые он хотел бы донести до сахалинских читателей. Далее от первого лица.

    Артем Шейнин:

    На кого же «заказ»?

    Давно не удивляюсь, когда происходит некий хайп по поводу наших программ. Но обычно кипиш поднимают свидомиты или крайние либерарии — там привычный стиль, ложь и передергивание. Но тут хайп подняли свои. Ну, или как бы свои. После программы, где был упомянут город Корсаков на Сахалине, где при бюджете больше 3 млрд рублей (да-да, не опечатка — ТРЕХ МИЛЛИАРДОВ при населении около 40 тысяч!) люди живут как-то странным образом неотличимо от городов с бюджетами в разы меньше. Хотя, казалось бы, на душу населения получается, как в Москве. А незаметно. И вот по этому поводу пошел хайп, типа «кто-то заказал мочить Сахалин». Вот типичный образчик реакции: sakhalin.info/news/142120/. Можно бы и не заметить было, но уж больно показательны «доводы». Дальше ботам, троллям и тем, кому неважен смысл, можно не читать и начинать злобно шипеть в комментариях.

    Для остальных, кто про СМЫСЛ, поясняю.

    Забавно, что вышеупомянутому изданию единственной мотивацией о чем-то упомянуть видится «заказ». Видимо, судят по себе. Но дело-то в том, что изначально поводом к разговору про Корсаков стала публикация известного блогера Ильи Варламова.

    Ещё важнее, что прислал мне ее сахалинский госслужащий немалого уровня. Мол, вот, всё так и есть и это грустно. Так что, про «заказ», как минимум, неправда — человек отчаялся чего-то добиться на месте, привлек внимание.

    Что касается звонков сахалинским фрилансерам с просьбой снять «чернуху» — опять вранье. Да, действительно, редакторы программы искали людей, кто сделал бы фото, но именно в стремлении к максимальной объективности, потому что Варламов написал этот пост в 2015 году. А вдруг за два года Корсаков стал российским Сингапуром? Вот и просили, по возможности, снять ТЕ ЖЕ МЕСТА, что на фото Варламова! Чтобы не дай Бог не очернить. Можно и дальше перечислять неточности и передергивания пышущей праведным гневом местной журналистки, но нет смысла.

    Тот же мой сахалинский визави объяснил, что стоит за этой 'отповедью' некая Ксения Семёнова, она же автор статьи и она же плотно связана с той самой местной властью. Дальше без комментариев.

    Хотя нет, ещё одно: в материале Семёновой упомянута парковка на улице Физкультурной в Южно-Сахалинске. Где уже несколько лет не могут положить асфальт, но под машину министра строительства площадку заасфальтировали. Да, это я показывал в программе «Первая студия» весной. Насколько знаю, площадку содрали бульдозером, а улица так и не заасфальтирована.

    И последнее: во множестве комментов в ФБ по поводу этой темы фигурирует некто Стариков. Со словами, что в ходе программы он не получил слово по теме Корсакова после того, как якобы поговорил со мной и сказал, о чем собирается говорить. Слов подбирать не буду: СТАРИКОВ НАГЛО ВРЁТ! Не было ни такого разговора, ни такого факта, ни вообще такой практики в программе, чтобы ведущий в рекламу выяснял у гостей кто что собирается говорить. Повторяю: СТАРИКОВ ВРЁТ. И слово он, кстати, не получил только потому, что должны были высказаться эксперты, как раз призывающие не делать поспешных выводов по ситуации в Корсакове лишь на основе цифр городского бюджета! Например, сенатор Рыбаков и депутат Веллер.

    Таковы факты жизни. А уж чем движимы журналисты Ксении Семёновой и Стариков — это им самим виднее.

    Ниже приводим фотографии Корсакова, сделанные нашими читателями накануне публикации.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

    Просмотров: 8641

    Если материал вам понравился,
    расскажите о нем друзьям. Спасибо!

    Комментарии для сайта Cackle

    Читайте также

    Недвижимость

    Авто