На протяжении нескольких недель в социальных сетях бурно обсуждаются жевательные резинки «Five», на обёртках которых производитель предлагает сыграть в игру «Правда или действие».
Вот такое сообщение «гуляет» в мессенджерах (орфография и пунктуация автора сохранены):
«Внимание! Родители, работаю в магазине, пришла информация о срочном изъятии из продажи жвачки. В упаковке задания, направленные на опасную игру. Будьте бдительны!».
Несомненно, это один из маркетинговых ходов, целью которого является привлечение покупателей с помощью различных конкурсов, игр и викторин. На первый взгляд задания игры кажутся весьма безобидными, однако некоторые из них выглядят довольно шокирующими. Покупателей просят рассказать в социальных сетях о том, что стоит сделать перед смертью или предлагают забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Обеспокоенные родители предполагают, что это может быть связано с так называемыми «группами смерти», толкающими подростков на суицид.
По информации портала «СОЛЬ», в настоящее время компания-производитель прекратила поставку «суицидальной» жевательной резинки, а рекламная кампания «Правда или Действие» прекращена.
Обновлено: 18:00.
После публикации этой статьи к нам в редакцию обратилась жительница Южно-Сахалинска, которая сегодня днём приобрела злополучную жевательную резинку «Правда или Действие» в одном из продуктовых магазинов города. Несмотря на то, что производители пытаются убедить нас в прекращении реализации данной продукции, жевательная резинка все так же попадает на прилавки торговых точек, а на её обёртках изображены все те же задания.