Встреча президента FIA и представителей команд «Формулы-1» закончилась без заключения каких-либо конкретных договоренностей. Болельщики и пилоты команд «Формулы-1» готовятся к оглашению списка команд-участников чемпионата 2010 года. Список будет оглашен завтра, сообщает Autosport.com.
В переговорах принимали участие президент FIA Макс Мосли и представители Ассоциации команд «Формулы-1» -- Стефано Доменикалли из «Феррари», Росс Браун из команды «Браун», Кристиан Хорнер из «Ред Булл Рейсинг» и Джон Хауэтт из «Тойоты».
Несмотря на отсутствие явного соглашения, некоторые эксперты полагают, что Мосли и представители команд уже договорились о все спорных вопросах, из-за которых возник конфликт. «Из трубы пошел белый дым», -- сказал один из близких переговорам источников, сравнивая договоренность с избранием нового Римского папы.
В последние дни в прессе неоднократно появлялись слухи о том, что компромисс может быть достигнут. В своем письме к президенту команды «Ферраре» Луке ди Монтедземоло Москли сообщил, что FIA готово отказаться от введения двойного технического регламента, если команды согласятся ограничить бюджет на уровне €100 млн.
Между тем «Феррари», «Мерседес», «БМВ-Заубер», «Тойота» и «Рено» договорились, что любой из них будет обязан выплатить штраф в размере €50 млн, если подаст заявку на участие в сезоне-2010 «Формулы-1» без условий.
Пилот «Хонды» Ярно Трулли подтвердил, что и команды, и производители выступают единым фронтом. «Все готовы следовать за FOTA и уважать работу, которую организация делает касательно регламента и управления „Формулы-1“. Мосли должен понять, что вещи не могут функционировать, как он хочет. Регламент 2010 года ничему не служит. „Формула-1“ должна остаться спортом номер один в мире», -- заявил он.
Конфликт
Проблема появилась, когда FIA приняла одностороннее решение ввести в «Формуле-1» потолок командных трат. Причем он не стал бы обязательным для всех команд, но те из них, которые ограничили бы бюджет на уровне £40 млн, получили бы возможность создавать более совершенные болиды. Лимитирование бюджетов не коснулось бы маркетинга (промоушен, благотворительность
Источник infox